Size: a a a

2020 November 13

S

Selt3Z in unity3d.ru
Думаю никто здесь не сможет придумать решение
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Только занялся юнити и уже встретил дыры, которые без костылей не обойти
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Ребят, делаю 2д игру, нарисовал тайлы, присвоил им tile collider, у игрока box collider, но почему то при движении игрок вылетает за пределы. Хотя должен тормозить
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Из за чего так?
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Управление через transform.translate
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Если делать через addforce, то все нормально. Но движение уже не такое как хочется
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Sergey Muhin
Ребят, делаю 2д игру, нарисовал тайлы, присвоил им tile collider, у игрока box collider, но почему то при движении игрок вылетает за пределы. Хотя должен тормозить
Как ты на маке пишешь? У меня тупо дебаг в студии не работает
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Я жму плей, она думает секунду и перестает запускаться без каких либо ошибок
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Selt3Z
Как ты на маке пишешь? У меня тупо дебаг в студии не работает
Да вроде нормально пока) Но я студией еще не пользуюсь
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Sergey Muhin
Да вроде нормально пока) Но я студией еще не пользуюсь
А где ты скрипты пишешь?
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
ааа, я думал ты про андроид студиу
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
пишу в visual studio, да
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Sergey Muhin
Ребят, делаю 2д игру, нарисовал тайлы, присвоил им tile collider, у игрока box collider, но почему то при движении игрок вылетает за пределы. Хотя должен тормозить
при колизии отключай передвижение в сторону колизии
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
попробую, спс
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
при колизии отключай передвижение в сторону колизии
А норм транслейтом с физикой пользоваться?)
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
А тайлам можно как то теги присвоить? Или может все таки можно как то по-другому без коллизий?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Можно ж сделать идентичное движение
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sergey Muhin
Ребят, делаю 2д игру, нарисовал тайлы, присвоил им tile collider, у игрока box collider, но почему то при движении игрок вылетает за пределы. Хотя должен тормозить
Либо у игрока нет коллайдера, либо у тайлов
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А вообще лучше физикой двигать, если есть коллайдеры. Можешь напрямую менять Rigidbody.velocity, оно работает примерно как трансформ, но правильно в плане физики
источник

SU

Serge Ulankin in unity3d.ru
Sergey Muhin
А тайлам можно как то теги присвоить? Или может все таки можно как то по-другому без коллизий?
Тебе при коллизии надо присваивать координаты, которые должны быть до коллизии. Т.е. типа если tranform.position.x больше такой-то величины, то присваивать ему такую величину.
источник