Ребят, делаю 2д игру, нарисовал тайлы, присвоил им tile collider, у игрока box collider, но почему то при движении игрок вылетает за пределы. Хотя должен тормозить
Ребят, делаю 2д игру, нарисовал тайлы, присвоил им tile collider, у игрока box collider, но почему то при движении игрок вылетает за пределы. Хотя должен тормозить
Как ты на маке пишешь? У меня тупо дебаг в студии не работает
Ребят, делаю 2д игру, нарисовал тайлы, присвоил им tile collider, у игрока box collider, но почему то при движении игрок вылетает за пределы. Хотя должен тормозить
при колизии отключай передвижение в сторону колизии
Ребят, делаю 2д игру, нарисовал тайлы, присвоил им tile collider, у игрока box collider, но почему то при движении игрок вылетает за пределы. Хотя должен тормозить
А вообще лучше физикой двигать, если есть коллайдеры. Можешь напрямую менять Rigidbody.velocity, оно работает примерно как трансформ, но правильно в плане физики
А тайлам можно как то теги присвоить? Или может все таки можно как то по-другому без коллизий?
Тебе при коллизии надо присваивать координаты, которые должны быть до коллизии. Т.е. типа если tranform.position.x больше такой-то величины, то присваивать ему такую величину.