Size: a a a

2020 November 13

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Ладно, может по другому спрошу=) Кто знает как выделить определенную область для скрина - что бы не получалось такого ===> Слева оригинал - справа скрин...
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
По имени?
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
вот код
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
MebliRedLine
Ладно, может по другому спрошу=) Кто знает как выделить определенную область для скрина - что бы не получалось такого ===> Слева оригинал - справа скрин...
ну, изображение в Bitmap кастуешь, и там есть метод для обрезки попиксельно
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Вообще желательно ссылку на него получить
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ну, изображение в Bitmap кастуешь, и там есть метод для обрезки попиксельно
Ок спс - погуглю Bitmap
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
MebliRedLine
Ок спс - погуглю Bitmap
Или просто растянуть его нормально впихнув в объект нужного размера с элементом маски
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
VlaD KaP
Или просто растянуть его нормально впихнув в объект нужного размера с элементом маски
да я вот пытался, но пока не понимаю как его растянуть. Сейчас может научусь где-то=)
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Я знаю там где-то пропорции можно менять, но если ты создавал изначально материал такой то он должен был сам нормальным сделаться
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
VlaD KaP
Я знаю там где-то пропорции можно менять, но если ты создавал изначально материал такой то он должен был сам нормальным сделаться
Материал у меня создается в переменной "texture" прям в проге, когда я делаю скрин. А потом я с текстуры делаю спрайт и накладываю на Image —вот так
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
ImageCopy.GetComponent<Image>().sprite = Sprite.Create((Texture2D)texture, new Rect(0, 0, texture.width, texture.height), Vector2.zero);
источник

АЛ

Алексей Л in unity3d.ru
Есть курсы по 2д графики ?
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
О - походу нужно поиграть с   texture.width, texture.height
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Нет (texture.width *2) выдает ошибку=)
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
VlaD KaP
Вообще желательно ссылку на него получить
А нельзя два отдельных GO прикрутить с отдельными коллайдерами?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Или на том с которым сталкиваешься обрабатывать событие. Там ссылка будет
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
Короче квадратную камеру сделать можно просто перевев ее в ортографический  режим и выставив W (width) - 0.5
источник

M

MebliRedLine in unity3d.ru
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
MebliRedLine
Короче квадратную камеру сделать можно просто перевев ее в ортографический  режим и выставив W (width) - 0.5
а теперь сделай экран уже
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
или шире
источник