Size: a a a

2020 November 14

i

iDen in unity3d.ru
3ахар
Всем привет, подскажите плз, почему скрипт не видит FixedJoystick ?
Надо подключить пространство имен, в котором класс джостика определен через слово using
источник

3

3ахар in unity3d.ru
iDen
Надо подключить пространство имен, в котором класс джостика определен через слово using
Типа того ?
источник

3

3ахар in unity3d.ru
iDen
Надо подключить пространство имен, в котором класс джостика определен через слово using
источник

i

iDen in unity3d.ru
Не, в using надо писать namespace
источник

3

3ахар in unity3d.ru
iDen
Не, в using надо писать namespace
можно в лс напишу ?
источник

T

Toha in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите что не так делаю.
Есть десктопный 2D проект карточной игры, нужно отслеживать когда курсор находится над картой. По идее должен подойти метод OnMouseEnter/OnMouseOver/OnMouseExit. На 3D объектах все работает, но на 2D нет. На тестовом спрайте коллайдер есть, isTrigger включен
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Toha
Всем привет. Подскажите что не так делаю.
Есть десктопный 2D проект карточной игры, нужно отслеживать когда курсор находится над картой. По идее должен подойти метод OnMouseEnter/OnMouseOver/OnMouseExit. На 3D объектах все работает, но на 2D нет. На тестовом спрайте коллайдер есть, isTrigger включен
Точно не помню, но попробуй риджидбади повешать мб?
источник

T

Toha in unity3d.ru
Denis Sagmanov
Точно не помню, но попробуй риджидбади повешать мб?
не помогло
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Toha
Всем привет. Подскажите что не так делаю.
Есть десктопный 2D проект карточной игры, нужно отслеживать когда курсор находится над картой. По идее должен подойти метод OnMouseEnter/OnMouseOver/OnMouseExit. На 3D объектах все работает, но на 2D нет. На тестовом спрайте коллайдер есть, isTrigger включен
На камеру вроде physical raycast повесить надо
источник

DS

Denis Sagmanov in unity3d.ru
Toha
Всем привет. Подскажите что не так делаю.
Есть десктопный 2D проект карточной игры, нужно отслеживать когда курсор находится над картой. По идее должен подойти метод OnMouseEnter/OnMouseOver/OnMouseExit. На 3D объектах все работает, но на 2D нет. На тестовом спрайте коллайдер есть, isTrigger включен
Должно работать, проверяй коллайдеры, код
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Но это не точно
источник

T

Toha in unity3d.ru
Вроде заработало. Настроил канвас как на скрине и добавил на объект Ganvas Croup
Спасибо за советы
источник

VC

Victor Chekhlov in unity3d.ru
Привет ребята
Вы тут разбираетесь в скриптах да?
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
ПАЦАНЫ!)

Я как обычно ночью иду к знающим людям и пишу с вопросом ))

В общем не могу найти нормальное объяснение или видео тому как мне взять пальцем 3д объект и переместить его , только по x и z. ?))

Есть у кого хороший урок или статья ?))

Хелпаните пожалуйста )
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Victor Chekhlov
Привет ребята
Вы тут разбираетесь в скриптах да?
да
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Uamgl
да
Хелпани мне плиз раз разбираешься ))
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Belfordi
ПАЦАНЫ!)

Я как обычно ночью иду к знающим людям и пишу с вопросом ))

В общем не могу найти нормальное объяснение или видео тому как мне взять пальцем 3д объект и переместить его , только по x и z. ?))

Есть у кого хороший урок или статья ?))

Хелпаните пожалуйста )
попробуй сделать блокировку Vector3 по Y и нужно узнать как вообще можно выбрать обьект и двигать
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Лично я только на пк делаю игры
источник

B

Belfordi in unity3d.ru
Uamgl
попробуй сделать блокировку Vector3 по Y и нужно узнать как вообще можно выбрать обьект и двигать
Ну да, я это и спросил) с блокировкой это понятно да) но спасибо ))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Belfordi
ПАЦАНЫ!)

Я как обычно ночью иду к знающим людям и пишу с вопросом ))

В общем не могу найти нормальное объяснение или видео тому как мне взять пальцем 3д объект и переместить его , только по x и z. ?))

Есть у кого хороший урок или статья ?))

Хелпаните пожалуйста )
transform.position = new Vector3(x, transform.position.y ,z)
источник