Size: a a a

2020 November 14

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
источник

L

LB in unity3d.ru
Всем привет. Подскажите плиз, при импорте модельки есть по 4 текстуры для каждого материала. Diffuse, Glossiness, Normal, Specular. Карты нормалей и дифьюз понятно куда, а остальные?
источник

D

Denix in unity3d.ru
P. Vernikovsky
Коллеги, а как вы делаете анимации из двух спрайтшитов?
Вот у меня есть анимация кота, бьющего мечом. Я так же хочу заспавнить дополнительный эффект (след от меча - он нарисован отдельно от кота, так как я его буду подменять или включать на нем шейдер).
Как по объектам раскидать это? Сорян за нубский вопрос, но хотелось бы понять пайплайн
В партикл есть функция спрайт анимация, туда вставляешь, при ударе включаешь
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ребят кто примет к себе в команду человека который только начал разбираться в модульном программировании?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Uamgl
Ребят кто примет к себе в команду человека который только начал разбираться в модульном программировании?
Оффтоп
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Denix
В партикл есть функция спрайт анимация, туда вставляешь, при ударе включаешь
Хм! спасибо
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Не понял
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Uamgl
Не понял
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Благодарю
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Denix
В партикл есть функция спрайт анимация, туда вставляешь, при ударе включаешь
А как синхронизировать с анимацией героя? У меня ж покадровое соотношение?
источник

D

Denix in unity3d.ru
P. Vernikovsky
А как синхронизировать с анимацией героя? У меня ж покадровое соотношение?
Ну так на герое ты включаешь анимацию через аниматор и одновременно в коде включаешь партикл след от меча
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Ребят, как отрисованный на сцене объект поменять на другой в коде?
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Модельку
источник

D

Denix in unity3d.ru
Selt3Z
Ребят, как отрисованный на сцене объект поменять на другой в коде?
Один объект отключить а другой включить
источник

S

Selt3Z in unity3d.ru
Denix
Один объект отключить а другой включить
Спрайтам можно просто задать другую пикчу, с 3Д-моделями также нельзя сделать?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
P. Vernikovsky
Коллеги, а как вы делаете анимации из двух спрайтшитов?
Вот у меня есть анимация кота, бьющего мечом. Я так же хочу заспавнить дополнительный эффект (след от меча - он нарисован отдельно от кота, так как я его буду подменять или включать на нем шейдер).
Как по объектам раскидать это? Сорян за нубский вопрос, но хотелось бы понять пайплайн
синхронизировать можно через animation event, включишь на каком кадре тебе надо.
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Denix
Ну так на герое ты включаешь анимацию через аниматор и одновременно в коде включаешь партикл след от меча
Отлично! А кстати, чем партикл выгодней второго объекта и анимации? Менее ресурсоемок или удобней?
источник

D

Denix in unity3d.ru
P. Vernikovsky
Отлично! А кстати, чем партикл выгодней второго объекта и анимации? Менее ресурсоемок или удобней?
Не ну просто ты спрашивал каким образом можно реализовать две анимации от одного действия. Это один из вариантов. По производительности не знаю. Всяко можно намудрить)))
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Ну вот я и думаю, какой пайплайн верный, если я анимирую не один спрайт, а несколько объектов)
источник