Size: a a a

2020 November 14

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Надо следить за кодом
источник
2020 November 15

in unity3d.ru
Kliment Pervii
Школьники с ютюба иногда выкладывают старый код, а юнити имеет свойство зависить от чего попало
Та вроде бы нет, видео 2 месяца всего
источник

in unity3d.ru
найс
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Ну ошибка на лицо, по этому скрину ничего не понять)
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Вангую, что ToString в месте ошибки пофиксит
источник

in unity3d.ru
Так оно даже в код не кидает
источник

in unity3d.ru
а на кнопку к которой привязан скрипт
источник

in unity3d.ru
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Такие ошибки не может кидать не на скрипт, смотри внимательнее логи
источник

B

BotOne in unity3d.ru
W B
Пхд да,  слетают,  как поправить?
В самой анимации настраивай "не применять положение"(не помню как точно называется). Прям при импорте модельки. Должно помочь
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Парни привет, подскажите про что почитать, что бы понять как в сцене объекты к друг другу привязывать, что бы не смотреть по всем осям, а прилипил куб к краю платформы и все
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
3ахар
Парни привет, подскажите про что почитать, что бы понять как в сцене объекты к друг другу привязывать, что бы не смотреть по всем осям, а прилипил куб к краю платформы и все
Просто засунь обьект в обьект
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
P. Vernikovsky
Коллеги, а я же могу использовать SpriteAtlas для анимаций в юнити?
Осознал, что в редакторе я не вижу спрайтов, запакованных в атлас)
Как правильно делать то?)
Может кто знает? Я начинаю догадываться, что для создания анимаций я должен использовать индивидуальные спрайты, а в рантайме они будут браться из атласа?
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Kliment Pervii
Просто засунь обьект в обьект
Не, я не про то что бы платформу двигать и куб вместе с ним
А какие нибудь анкора или как в юните это называется для сцены ?)
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
В скрипте
Напиши в апдейте что-то типа transform.position = transform.position + offset
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Где offset = transform.position - traget.position
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Kliment Pervii
В скрипте
Напиши в апдейте что-то типа transform.position = transform.position + offset
А в самой сцене никак без скрипта ? Я где то видел в видео мельком, щас попробую поискать
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Ну или так или так) я не до конца понимаю чем первый подход не заходит
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Опиши подробней, что ты имеешь в виду под анкорами тут
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Kliment Pervii
Опиши подробней, что ты имеешь в виду под анкорами тут
источник