Size: a a a

2020 November 15

3

3ахар in unity3d.ru
оказывается я это не в Unity видел, но вот такое поведение хотелось бы)
источник

in unity3d.ru
Можно ссылку как сделать ежедневную награду
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Одновременно меняешь скейл и трансформ
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Иначе хз как
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Мб есть какие-то ассеты, но я привык все просто делать
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Двигаешь в бок и увеличиваешь скейл
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
В общем прямо из коробки такиого в 3d нет)
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Можешь попробовать канвас там поставить с ворлд спейсом если оч лень нормально делать, но мне кажется это оч ситуативное решение
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
В ui якоря есть, но зачем так делать хз
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kliment Pervii
В общем прямо из коробки такиого в 3d нет)
есть)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Кажется то что надо, попробую, спасибо)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
в инспекторе лепишь компонент на геймобжект твоего куба, а объект, к которому нужно прикрепить - в Source
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Если менять размеры будешь - всё сломается конечно. Если хочешь подобие якорей в UI, то нужно смотреть в Update координату вершины, к которой хочешь прикрепить объект, и делаешь типа _cube.transform.position = vertex.transform.position
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Полезная инфа, спасибо :)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kliment Pervii
Полезная инфа, спасибо :)
Ещё можешь глянуть Parent Constraint. Точно не помню чем он лучше\хуже за выше упомянутый, но почитай и выбери себе под свой таск нужный х)
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Читать доку вообще иногда полезно хех
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
Ребята у кого есть какие-нибудь советы по оптимизации на 2д играх?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Артурчик
Ребята у кого есть какие-нибудь советы по оптимизации на 2д играх?
Жми спрайты, суй их в атласы
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
сделал так уже
источник