Size: a a a

2020 November 15

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Переслано от 🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿...
Не советую, он просто ужасен. Лучше взять опенсурс ecs, какой нить Entitas/LeoECS/Morpeh, намного удобнее и понятнее сделано.
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Переслано от Sergey Bogdanov
я на ютубчике стандартные смотрел по дотс. Если именно он нужен - все сырое, только пробовать поможет
источник

SN

Sergey Nenashev in unity3d.ru
Ребят может кто подсказать, как реализовать? Есть круговой индикатор, и есть сектор на этом индикаторе, в который нужно попасть.(Фото ниже). Как проверить, что белая прозрачная полоска находится в "зеленой зоне". (Все 3 круга это image с Image Type: Filled) Я блин даже не знаю, как правильно это в гугле обозвать, чтоб хоть какую то информацию найти.
источник

SN

Sergey Nenashev in unity3d.ru
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ну ты рандомно сгенерил ротейшн зелёного. Проверяешь, находится ли ротейшн белого в пределах (ротейшн зелёного - половина его размера; ротейшн зелёного + половина его размера).
источник

O

OK386 in unity3d.ru
привет
источник

O

OK386 in unity3d.ru
стоит ли проходить сертификацию юнити, кто нить работать устраивался? Вообще есть какой нибудь смысл?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Когда уже в Юнити завезут множественное наследование за счет реализации полноценных методов в интерфейсах?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Sergey Nenashev
Ребят может кто подсказать, как реализовать? Есть круговой индикатор, и есть сектор на этом индикаторе, в который нужно попасть.(Фото ниже). Как проверить, что белая прозрачная полоска находится в "зеленой зоне". (Все 3 круга это image с Image Type: Filled) Я блин даже не знаю, как правильно это в гугле обозвать, чтоб хоть какую то информацию найти.
Может быть картинку использовать только как "представление", а проверять все данные в "модели"? Проще говоря проверять в коде какие-то значения, и потом отрисовывать результат, а не наоборот.
источник

O

OK386 in unity3d.ru
Serg
Когда уже в Юнити завезут множественное наследование за счет реализации полноценных методов в интерфейсах?
чего, так это от юнити не зависит, это c# и это так и называется "интерфейсы" а множественного наследия в c# не существует
источник

S

Serg in unity3d.ru
OK386
чего, так это от юнити не зависит, это c# и это так и называется "интерфейсы" а множественного наследия в c# не существует
Я в курсе что от версии .NET зависит. Где-то читал что в одной из новых версий хотят сделать возможным полноценные методы в интерфейсы добавлять. Вот когда эта версия выйдет, и когда она будет в Юнити...
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

O

OK386 in unity3d.ru
Serg
Может быть картинку использовать только как "представление", а проверять все данные в "модели"? Проще говоря проверять в коде какие-то значения, и потом отрисовывать результат, а не наоборот.
так лол
источник

O

OK386 in unity3d.ru
источник

O

OK386 in unity3d.ru
уже есть даже пэкедж
источник

O

OK386 in unity3d.ru
c# 8 вышел больше года назад
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
Serg
Когда уже в Юнити завезут множественное наследование за счет реализации полноценных методов в интерфейсах?
Это в сишарп должны завести
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
OK386
чего, так это от юнити не зависит, это c# и это так и называется "интерфейсы" а множественного наследия в c# не существует
То что он говорит это «дефолтная реализация».
источник

O

OK386 in unity3d.ru
Anton Йцуе
Это в сишарп должны завести
это уже есть
источник

O

OK386 in unity3d.ru
только я не назвал бы это наследием, но ладно
источник