Size: a a a

2020 November 15

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Едитор билд, шнур к девайсу, вы велеколепны
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
хорошо
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Не забудь отладку по юсб врубить
источник

А

Артурчик in unity3d.ru
попробую
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, как реализовать pull to back to release ball может есть у кого туториал, в нете посмотрел реализации что то не то все)
источник

T

TT in unity3d.ru
1.Оттягиваешь мяч(находишь длину вектора от начальной позиции до конечной)
2.Даешь ускорение мячу в щзависимости от длинны вектора(направление обратное твоему вектору оттягивания)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
3ахар
Подскажите пожалуйста, как реализовать pull to back to release ball может есть у кого туториал, в нете посмотрел реализации что то не то все)
простая векторная алгебра х)
берёшь позицию нажатия мыши, позицию отжатия мыши, вычитаешь второе из первого, нормализируешь - получаешь направление удара. Чтобы найти силу - ищешь дистанцию между этими позициями. Ну и её там делишь на что-то или как захочешь
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
TT
1.Оттягиваешь мяч(находишь длину вектора от начальной позиции до конечной)
2.Даешь ускорение мячу в щзависимости от длинны вектора(направление обратное твоему вектору оттягивания)
ммм, спасибо
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну чтоб не жалко было эту минуту - есть Vector3.Distance чтоб длину найти, лол
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Спасибо большое за развернутые ответы)
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Где можно изучить новый ecs unity (dots) ?)

Не густо с туториалами для него
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Артем Петров
Где можно изучить новый ecs unity (dots) ?)

Не густо с туториалами для него
Не советую, он просто ужасен. Лучше взять опенсурс ecs, какой нить Entitas/LeoECS/Morpeh, намного удобнее и понятнее сделано.
источник

SB

Sergey Bogdanov in unity3d.ru
я на ютубчике стандартные смотрел по дотс. Если именно он нужен - все сырое, только пробовать поможет
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Пример из юнити доков.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Почему в FixedUpdate(), вызывающемся 50 раз в секунду, ещё идёт домножение на дельтатайм?
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Mad Way
Почему в FixedUpdate(), вызывающемся 50 раз в секунду, ещё идёт домножение на дельтатайм?
Не факт что 50 раз вызовется. Может вызваться и меньше
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Артем Петров
Не факт что 50 раз вызовется. Может вызваться и меньше
По умолчанию 50
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Типа домножение в апдейте я понимаю, но тут зачем?
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Ну я чекнул на Ютубе. Про него, и с мануала официального, что то пока не особо понятно как его использовать можно на данный момент .

Например у меня 2d игра. Я хочу обработать касания по объекту, с monoBehevior скриптом я просто реализую интерфейсы IpointerUp, IDragHandler и тд.

Но в Dots нету monoBehevior скриптов, точнее есть. Но они не для обрабатывания логики (а для хранения данных  сущности )
источник