Size: a a a

2020 November 15

O

OK386 in unity3d.ru
ты генерируй рандомную переменную в awake
источник

А

Арсен in unity3d.ru
Можно поподробней, как должно работать? Сейчас вижу что в первом заспавнится рандомное количество на старте и все, тебе нужно чтобы спавнилось постоянно пока другой скрипт не уменьшит переменную?
источник

SK

Sergey Kihno in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ExecutionOrder.html
Первое awake, после него в твоем случае, start.
Тебе с начало нужно проинициализировать в awake, а после считывать переменную в start (как вариант)
у тебя наоборот
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Мне нужна ваша помощь
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
В общем подключил я Unity Ads в игру и там, кто ранее подключал думаю знает, что нужно вводить Id игры с плей маркета. Для теста я взял Id рандомной игры и все ок, но вот сам вопрос: как мне получить Id своей игры если я ее в плей маркет не выложил ещё? Мне выложить ее, взять Id, вставить его в коде и перебилдить игру и залить заново или как??
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Может быть там имя пакета нужно?
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В общем подключил я Unity Ads в игру и там, кто ранее подключал думаю знает, что нужно вводить Id игры с плей маркета. Для теста я взял Id рандомной игры и все ок, но вот сам вопрос: как мне получить Id своей игры если я ее в плей маркет не выложил ещё? Мне выложить ее, взять Id, вставить его в коде и перебилдить игру и залить заново или как??
В юнити едс ты вставляешь индификатор, который получаешь в Unity Dushboard
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Ilya Konovalov
В общем подключил я Unity Ads в игру и там, кто ранее подключал думаю знает, что нужно вводить Id игры с плей маркета. Для теста я взял Id рандомной игры и все ок, но вот сам вопрос: как мне получить Id своей игры если я ее в плей маркет не выложил ещё? Мне выложить ее, взять Id, вставить его в коде и перебилдить игру и залить заново или как??
Игру можно не заливать в плей маркет
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Игру можно не заливать в плей маркет
Ну мне же нужно скопировать ссылку от слова com. и т.д в плей маркете, затем вставить её в соответствующий раздел в Unity Dashboard и я получу идентификатор. Но игра то не опубликована, как я ссылку эту скопирую, чтобы получить индентификатор??
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Никак
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ну мне же нужно скопировать ссылку от слова com. и т.д в плей маркете, затем вставить её в соответствующий раздел в Unity Dashboard и я получу идентификатор. Но игра то не опубликована, как я ссылку эту скопирую, чтобы получить индентификатор??
ты про это?
источник

DT

Danya Tangens in unity3d.ru
Всем привет, что надо подкрутить в NavMesh Agent, чтобы персонаж доходил до конечной точки полностью, а не останавливался заранее?
источник

DT

Danya Tangens in unity3d.ru
stoppingDistance выставлен в ноль
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А где должна была уменьшаться?
источник

NV

Nickolay Volevach in unity3d.ru
Всем привет. Не заходил в Unity с июля этого года. Стоит ли сейчас обновлять его, или количество критических ошибок так же полно?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Nickolay Volevach
Всем привет. Не заходил в Unity с июля этого года. Стоит ли сейчас обновлять его, или количество критических ошибок так же полно?
Нет, лучше остаться на 4.7
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
В пятой юнити уже все плохо началось, лучше дальше не ходить
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Nickolay Volevach
Всем привет. Не заходил в Unity с июля этого года. Стоит ли сейчас обновлять его, или количество критических ошибок так же полно?
2020 не ставь главное пока
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Александр
2020 не ставь главное пока
+ я заметил баг с компресией webgl игры
источник