Size: a a a

2020 November 15

Anton Йцуе in unity3d.ru
Ну тебе наверно итем должен логировать итем, веапон должен логировать веапон. Вот логику вынеси в статический метод а текст - в интерфейс
источник

O

OK386 in unity3d.ru
ну так создай один класс с этим методом и статической инстанцией и вызывай из этих трёх классов
источник

S

Serg in unity3d.ru
OK386
ну так создай один класс с этим методом и статической инстанцией и вызывай из этих трёх классов
а без статики никак?
источник

O

OK386 in unity3d.ru
Serg
а без статики никак?
а смысл её избегать?
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
Надо избегать статических данных
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
А реализация может быть. Есть языки типа раста там вообще много на этом концепте построено
источник

O

OK386 in unity3d.ru
ну хз, если делаешь какую-нибудь игрушку, а не энтерпрайз приложение
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
Синглтоны это зло)
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
Статические методы это норм
источник

O

OK386 in unity3d.ru
ну в этом согласен
источник

O

OK386 in unity3d.ru
методы можно сделать просто и всё
источник

O

OK386 in unity3d.ru
написал мобильное веб приложение, которое подключается к игре на юнити на компе по qr коду и передаёт данные гироскопа (ну и вообще чего угодно с телефона). Вот думаю какую можно прикольную механику из этого реализовать
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Коллеги, кто-нибудь делал плагины для юнити в последнее время? Чтото я не могу найти в classes.jar UnityPlayerActivity... Никто не сталкивался?
источник

А

Алексей in unity3d.ru
подскажите почему шейдер не собирается,  color не отрабатывается выбираю из палитры цвет , но цвет не применяется
источник

SK

Sergey Kihno in unity3d.ru
"Input" с большой буквы ...
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Sergey Kihno
"Input" с большой буквы ...
спасибо 🙂
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
Ребят, подскажите пожалуйста куда надо смотреть и что искать. У меня есть скрипт, в котором, в методе Start переменной присваивается рандомное число и там же проходится цикл while и пока эта переменна не равно нулю появляются враги. И есть другой скрипт, где мне нужно взять эту же рандомную переменную и уже уменьшать ее. Но из за того, что во втором скрипте идет ссылка на объект(как я поянл), то и уменьшается она сразу же в первом скрипте.

Вот код, чтобы было понятней.
источник

SM

Sergey Muhin in unity3d.ru
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Sergey Muhin
Ребят, подскажите пожалуйста куда надо смотреть и что искать. У меня есть скрипт, в котором, в методе Start переменной присваивается рандомное число и там же проходится цикл while и пока эта переменна не равно нулю появляются враги. И есть другой скрипт, где мне нужно взять эту же рандомную переменную и уже уменьшать ее. Но из за того, что во втором скрипте идет ссылка на объект(как я поянл), то и уменьшается она сразу же в первом скрипте.

Вот код, чтобы было понятней.
Проверь принтом может 2 скрипт раньше первого вызывается ?
источник

O

OK386 in unity3d.ru
3ахар
Проверь принтом может 2 скрипт раньше первого вызывается ?
так у него и вызывается, Awake же
источник