Size: a a a

2020 November 15

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
кстати, кто какие варианты реализации локализации в своих проектах?)
кто юзал пакет локализации от юнити, как он?
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
народ, подскажите, можно ли как то загрузить сцену асинком, и ждать, а потом уже перейти к загруженной в память сцене по кнопке ?
источник
2020 November 16

P

Phantom in unity3d.ru
Ярослав Зыскунов
народ, подскажите, можно ли как то загрузить сцену асинком, и ждать, а потом уже перейти к загруженной в память сцене по кнопке ?
Можно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Гугл подскажет как
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
Phantom
Можно
ну спасибо и на этом ) хотя я уже гуглил ну погуглю еще
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ярослав Зыскунов
ну спасибо и на этом ) хотя я уже гуглил ну погуглю еще
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
ну про SceneManager.LoadSceneAsync я знаю, собственно в него и уперся. он просто в моей версии проекта, который я не могу сменить делает утечку памяти.  но это ладно, он же просто асинхронно грузит сцену, но он ждать не будет, как только он ее загрузит, сразу к ней перейдет. я же хочу что бы он загрузил, но не переходил к ней, а перешел, только тогда когда я нажму кнопку.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ярослав Зыскунов
ну про SceneManager.LoadSceneAsync я знаю, собственно в него и уперся. он просто в моей версии проекта, который я не могу сменить делает утечку памяти.  но это ладно, он же просто асинхронно грузит сцену, но он ждать не будет, как только он ее загрузит, сразу к ней перейдет. я же хочу что бы он загрузил, но не переходил к ней, а перешел, только тогда когда я нажму кнопку.
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
ага, похоже то что нужно, спасибо.
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
может ты еще подскажешь что можно с этим сделать, это непосредственно уже в самом билде. ошибка возникает как только юзаешь  SceneManager.LoadSceneAsync(); ничего не могу с этим сделать.
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
это иногда приводит к зависанию игры.
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов... in unity3d.ru
ничего другого в апдейте нету, никаких карутин итд, только один SceneManager.LoadSceneAsync();
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ярослав Зыскунов
может ты еще подскажешь что можно с этим сделать, это непосредственно уже в самом билде. ошибка возникает как только юзаешь  SceneManager.LoadSceneAsync(); ничего не могу с этим сделать.
Неа, хз почему такое
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Всем привет. Можно ли сделать рабочую анимацию смены спрайтов для объекта, используя Animation, a не Animator? Когда делаю анимацию передвижения, смены размера или цвета, работает через компонент Animation. Когда анимация - смена спрайтов у объекта - только через аниматор работает.
источник

O

OK386 in unity3d.ru
Николай
Всем привет. Можно ли сделать рабочую анимацию смены спрайтов для объекта, используя Animation, a не Animator? Когда делаю анимацию передвижения, смены размера или цвета, работает через компонент Animation. Когда анимация - смена спрайтов у объекта - только через аниматор работает.
если у тебя много разных анимаций, делай всё в аниматоре через слои
источник

Н

Николай in unity3d.ru
OK386
если у тебя много разных анимаций, делай всё в аниматоре через слои
Она одна. Мой порядок создания анимаций такой :
1. Выбираю объект для анимации и нажимаю Ctrl + 6 (окно аниматора)
2. Делаю нужные манипуляции для создания анимации
3. Удаляю компонент Аниматор, который автоматически создаёт Юнити у объекта
4. Удаляю один из файлов анимации, который нужен Аниматору
5. Другой файл делаю Legacy и устанавливаю Wrap Mode
6. Объекту добавляю компонент Animation и в поле анимации вставляю файл из пункта 5
И все работает, но не когда касается смены спрайтов у объекта
источник

O

OK386 in unity3d.ru
а зачем вообще всё это? Я вообще не помню чтобы когда либо так делал. В аниматоре же всё что нужно есть
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
Letai
Спасибо, думал есть какое-то решение в Unity
Можно просто поставить 20х20 мониторов)🤪 если место позволяет
источник

S

SkyAbyss in unity3d.ru
Кто нибудь сталкивался в юнити с проблемой, что анимация с задержкой запускается, причем задержка каждый раз разная?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Ребят, наткнулся я тут в вк на рекламу типа, который предлагает репетиторство по юньке.. Но вот в одном из его постов увидел такую запись:
источник