Size: a a a

2020 November 15

МП

Мамкин Программист... in unity3d.ru
Кто профи в гугле, помогите
источник

IL

Ihor Lysenko in unity3d.ru
источник

МП

Мамкин Программист... in unity3d.ru
Благодарю
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Мамкин Программист
Как загуглить что-бы больше об этом узнать?
Что именно?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Лучше учи C#
источник

МП

Мамкин Программист... in unity3d.ru
Phantom
Что именно?
Эти функции которые вызывает движок
источник

P

Phantom in unity3d.ru
остальное сам допрешь
источник

МП

Мамкин Программист... in unity3d.ru
Phantom
Лучше учи C#
Так эта проблема ж не в C#, а в движке ._.
источник

МП

Мамкин Программист... in unity3d.ru
Ну... Проблема моя
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
А никто не натыкался на хороший пример работы с lwrp? А то все юнитиевские демо-проекты как-то минималистичны
источник

SA

Sasasa Asaess in unity3d.ru
В чем может быть проблема? Они должны останавливаться у двери, но они не успевают затормозить и останавливаются позже
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Sasasa Asaess
В чем может быть проблема? Они должны останавливаться у двери, но они не успевают затормозить и останавливаются позже
Как ты останавлюешь?
источник

SA

Sasasa Asaess in unity3d.ru
Никак, я думал, что они сами должны останавливаться при достижении цели. Получается, нужно проверять remainingDistance и через isStopped останавливать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sasasa Asaess
В чем может быть проблема? Они должны останавливаться у двери, но они не успевают затормозить и останавливаются позже
Судя по всему у тебя движение физическое через изменение velocity? Если так то в нужный момент можешь присвоить Vector3.zero
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
Александр
Судя по всему у тебя движение физическое через изменение velocity? Если так то в нужный момент можешь присвоить Vector3.zero
а какое еще может быть движение?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Нефизическое
источник

A

Anton Tkachenko in unity3d.ru
и как оно реализуется
источник

SA

Sasasa Asaess in unity3d.ru
Александр
Судя по всему у тебя движение физическое через изменение velocity? Если так то в нужный момент можешь присвоить Vector3.zero
У меня движение через navmeshagent происходит
источник

А

Александр in unity3d.ru
Anton Tkachenko
и как оно реализуется
При изменение velocity у rigidbody,погугли
источник

А

Александр in unity3d.ru
Так же MovePosition есть
источник