Size: a a a

2020 November 15

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Добрый вечер. Возник такой вопрос , используется ли в таких играх как Сабвей Серф AOclusion? И тени
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Проверять layer быстрее чем tag?
источник

SA

Sasasa Asaess in unity3d.ru
Sasasa Asaess
В чем может быть проблема? Они должны останавливаться у двери, но они не успевают затормозить и останавливаются позже
Решил проблему с помощью увеличения значения параметра Acceleration
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Ну кто то может здесь  знает, и ответив узнают и другие. Разве не в этом смысл этой группы?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Ну а так почти в любой хорошо сделанной игре для улучшения вида используется АО, в каком-то виде (чащ в запечённом)
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
А есть ли у ого нибудь шейдер с AO для мобилки?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Sasha S.
Ну а так почти в любой хорошо сделанной игре для улучшения вида используется АО, в каком-то виде (чащ в запечённом)
у меня уровни генерируются, и платформа куда должны тени падать не статична. Поэтому я думаю найти хороший шейдер для мобилки с АО, или же на текстуре нарисовать AO
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Как можно достучаться к массиву Animations в компоненте Animation?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Andrew Lorets
у меня уровни генерируются, и платформа куда должны тени падать не статична. Поэтому я думаю найти хороший шейдер для мобилки с АО, или же на текстуре нарисовать AO
именно что на текстуре (запечённое), эффект самого по себе АО по канону для отдельно взятого обьекта не зависит же от положния обьекта... но... конечно если шейдер получится найти удовлетворительный по производительности, то почему бы нет
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Пытаюсь проиграть анимацию, а её почему-то не находит, хотя она вроде бы как прикреплена
источник

J

Jumber in unity3d.ru
источник

J

Jumber in unity3d.ru
источник

J

Jumber in unity3d.ru
такую ошибку кидает
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Jumber
Как можно достучаться к массиву Animations в компоненте Animation?
Пройдись через foreach и посмотри имена твоих клипов
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Sasha S.
именно что на текстуре (запечённое), эффект самого по себе АО по канону для отдельно взятого обьекта не зависит же от положния обьекта... но... конечно если шейдер получится найти удовлетворительный по производительности, то почему бы нет
Все, спасибо
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста как получить позицию мыши относительно моего объекта ?
Вот так получаю относительно сцены а хотелось бы относительно объекта
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
ну, оно то работать должно, попробуй методом тыка просто переименовать файл анимации, авось прокатит. Может у тебя там лишние пробелы затесались или что-то ещё
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
3ахар
Подскажите пожалуйста как получить позицию мыши относительно моего объекта ?
Вот так получаю относительно сцены а хотелось бы относительно объекта
Смотрите в рейкастах прям метод есть в который луч попадает
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Sasha S.
ну, оно то работать должно, попробуй методом тыка просто переименовать файл анимации, авось прокатит. Может у тебя там лишние пробелы затесались или что-то ещё
в том то и проблема, что файл назван без пробелов и прочего лишнего. А как обратиться к массиву этих анимаций - не знаю, не получается
источник

А

Александр in unity3d.ru
3ахар
Подскажите пожалуйста как получить позицию мыши относительно моего объекта ?
Вот так получаю относительно сцены а хотелось бы относительно объекта
Из пространства экрана, переходишь в мировые координаты, а потом отнимаешь два вектора
источник