Size: a a a

2020 November 16

s

sailinginlet in unity3d.ru
вот так вот у меня выглядит
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Он 1 раз увеличит
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
при срабатывании триггера
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Blue Pie
А за это банят? Какони вычислят?
Да, банят, от двух недель до бессрочно. Ну зависит от того как много это делаешь. Ты же за то что кликают дополнительно деньги получать же будешь, кажется от одного доллара до пяти долларов. Еще слышал что нельзя просить родственников / друзей делать это, за это тоже есть риск получить бан. Хз как вычисляют, может по айпи. Возможно в чем то ошибаюсь, ну то что бан схватить можно, это точно
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
sailinginlet
вот так вот у меня выглядит
Он у тебя 1 раз срабатывает
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Попробуй записать так: transform.localScale = new Vector3(bla, bla, bla) * Time.deltaTime
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Тебе либо корутину делать, либо анимацию, либо DOTween
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Frenck Zero
Да, банят, от двух недель до бессрочно. Ну зависит от того как много это делаешь. Ты же за то что кликают дополнительно деньги получать же будешь, кажется от одного доллара до пяти долларов. Еще слышал что нельзя просить родственников / друзей делать это, за это тоже есть риск получить бан. Хз как вычисляют, может по айпи. Возможно в чем то ошибаюсь, ну то что бан схватить можно, это точно
Да, я тоже про близких слышал)
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
Пацаны
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Ну похоже что это правда
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
И не пацаны
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
Срочное дело есть на миллион
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
В топ даун шутерах кто-нибудь делал анимации когда стреляешь в одну сторону , идёшь в другую то игрок ногами правильно перебирал ?
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
На двух джойстиках управление
источник

s

sailinginlet in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Попробуй записать так: transform.localScale = new Vector3(bla, bla, bla) * Time.deltaTime
теперь у меня объект под пол проваливается при соприкосновении с другим объектом
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
sailinginlet
теперь у меня объект под пол проваливается при соприкосновении с другим объектом
Странно
источник

s

sailinginlet in unity3d.ru
ну буду пробовать, спасибо за подсказки
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
sailinginlet
ну буду пробовать, спасибо за подсказки
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
Бля плавное увеличение объекта либо корутина , либо в апдейт , либо дотвин , это же элементарно , тебе 14 лет что ли ?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Aved Aved
Бля плавное увеличение объекта либо корутина , либо в апдейт , либо дотвин , это же элементарно , тебе 14 лет что ли ?
Тут есть программисты разного уровня
источник