Size: a a a

2020 November 16

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я тут видел вопросы еще элементарнее
источник

AA

Aved Aved in unity3d.ru
Да согласен , базару ноль вы все хищники
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
OnTriggerEnter срабатывает один раз, попробуй ontriggerstay
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Proker Kusaka
OnTriggerEnter срабатывает один раз, попробуй ontriggerstay
АА, кстати да
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Aved Aved
Бля плавное увеличение объекта либо корутина , либо в апдейт , либо дотвин , это же элементарно , тебе 14 лет что ли ?
ещё можно аниматором :)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Я что-то про метод-то и не подумал
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ilya Konovalov
АА, кстати да
=_=
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
)
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
я об этом вроде писал...
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
sailinginlet
теперь у меня объект под пол проваливается при соприкосновении с другим объектом
Попробуй вместо Enter в методе написать Stay
источник

s

sailinginlet in unity3d.ru
А да кстати я не заметил сообщение
источник

s

sailinginlet in unity3d.ru
Попробую тоже это
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
SkyAbyss
Кто нибудь сталкивался в юнити с проблемой, что анимация с задержкой запускается, причем задержка каждый раз разная?
Has exit time нужно убрать галочку вроде в настройке анимации
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Has exit time нужно убрать галочку вроде в настройке анимации
Да и поставить значение, не помню какое на 0.1 вместо 0.15
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
всем привет, ребят а есть ли возможность средствами юнити как-то вращать скайбокс?
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
и? видосы я не смотрю
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
этот айдишник, покрайней мере для иап был тем что я тебе написала, тк по нему все сторы дают данные
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
sailinginlet
При помощи чего можно сделать плавное увеличение а затем плавный возврат до начального размера объекта при его столкновении с другим объектом? Я начал делать увеличение при помощи transform.localscale+= new Vector3(0.1f, 0.1f, 0.1f). Но оно происходит резко, а нужно чтобы плавно происходило
OnCollisionEnter и корутины
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
да, в шейдер материала скайбокса передавать значение ротации (загугли шейдера для скайбоксов)
источник