Size: a a a

2020 November 16

IZ

Ivan Zhukovski in unity3d.ru
Beril
Freya Holmér (разработчик Shader Forge) выпустила три длиннющих лекции по математике для разработчиков игр. Если у кого остались проблемы с математической базой (или вы пока не начинали), то советую посмотреть.

Во-первых, все объясняется через призму разработки игр: если она говорит про скалярное произведение векторов, то следом показывает случаи из своего опыта, когда это пригодилось. Во-вторых, все концепции визуализируются. Не так круто, как у 3Blue1Brown, но тоже отлично. В-третьих, вся практика и написание кода происходят в Unity.
спасибо, заценю расскажу
источник

АН

Антон Никитенко... in unity3d.ru
по сути там инфа первого курса универа переложенная на геймдев, аналитическая геометрия и линейная алгебра
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Всем привет! Назрел вопрос! (Пока что без кода). У меня есть объект. Его нужно вращать на некоторый угол. Вращение  должно происходить при свайпе по экрану. Как можно реализовать?
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Alexey Volkov
Всем привет! Назрел вопрос! (Пока что без кода). У меня есть объект. Его нужно вращать на некоторый угол. Вращение  должно происходить при свайпе по экрану. Как можно реализовать?
Берёшь дельту свайпа и вращаешь исходя из него
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
ммм
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребята, кто что посоветует, Unity Ads или Admob?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
И если кто знает, то киньте пожалуйста ссылку на форум или сайт со сравнением этих двух сетей
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Подскажите на маке, после добавления в проект FacebookSDK начал намертво зависать процесс билда. Скорее всего связано с тем, что юнити начал просить установить JDK для того что бы "использовать инструмент командной строки". Конечно же JDK был установлен ранее (OpenJDK который поставляется с юнитти)
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Вот такая фигня, но кнопка "подробнее" ведет на установку Adobe Flash
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Подскажите на маке, после добавления в проект FacebookSDK начал намертво зависать процесс билда. Скорее всего связано с тем, что юнити начал просить установить JDK для того что бы "использовать инструмент командной строки". Конечно же JDK был установлен ранее (OpenJDK который поставляется с юнитти)
OpenJDK != Oracle Java SDK
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Подскажите на маке, после добавления в проект FacebookSDK начал намертво зависать процесс билда. Скорее всего связано с тем, что юнити начал просить установить JDK для того что бы "использовать инструмент командной строки". Конечно же JDK был установлен ранее (OpenJDK который поставляется с юнитти)
у тебя есть переменные окружения по которым можно понять что у тебя установлен JDK?
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Artur Mustafin
OpenJDK != Oracle Java SDK
Понятно что не одно и то же, но до сегодняшнего дня он его успешно заменял
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребята, кто что посоветует, Unity Ads или Admob?
Ты ведь уже прикрутил Unity Ads
источник

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Вроде нашел что все переменные кастомные почему-то сбросились, когда мак автоматом решил обновиться
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Великие архитекторы, к вам задачка)
Не знаю как лучше реализовать.

В игре существуют баффы( у них 1-5 лвл прокачки)
При том что каждый уровень прокачки может координально отличаться от предыдущего.
Как реализовать эти уровни.

Сейчас у меня есть скриптейблы этих объектов (я там храню пока визуал (GO)+ описание их в магазине).
На этом GO есть абстрактный класс Baff (с методами запуска и остановки)
У юнитов, которые могут с ними взаимодействовать есть компонент (условный BaffInterctable)
Он реагирует на триггер с этим объектом (вытягивает класс Baff и его запускает)
Проблема стоит в том, как сделать эти урони?
Чтобы в зависимости от лвл прокачки бафф должен работать определенным образом.

Вариант сделать в дочернем классе баффа просто разные методы, в которых в зависимости от лвл будет работать определенно не очень хочется, не очень красиво и будет огромный класс.
Думал может воспользоваться паттерном State, где каждый state - это уровень прокачки.
Тогда на каждый такой бафф будет по 5 state классов.

В общем не знаю, не могу решиться.
Может кто сталкивался и может что-то посоветовать.
Спасибо за уделенное время, даже просто что прочитала этот позыв)))
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
Ты ведь уже прикрутил Unity Ads
Да, но меня напрягает реклама казино
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Да, но меня напрягает реклама казино
🧐Ну если не нравится реклама казино, бери адмоб. Хотя там можно все это дело настроить и для ads юнити
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Сказали что если даже отключить, то она все равно будет проскакивать
источник