Size: a a a

2020 November 16

И

Ильнур in unity3d.ru
Где лучше запечь Ambient Oclussion для HDRP?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
🧐Ну если не нравится реклама казино, бери адмоб. Хотя там можно все это дело настроить и для ads юнити
Так банят же
источник

З

Захар in unity3d.ru
А можно как то отправляемую информацию на сервер через UnityWebRequest в консоле отобразить, чтобы понять где ошибка?

UnityWebRequest request = UnityWebRequest.Post(url, form);

       print(Book);

       request.SetRequestHeader("statuses", Book);
       request.SetRequestHeader("Accept", "application/json");
       request.SetRequestHeader("Authorization", "Bearer " + token);
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Maksim Sergeev
аудио микшер
Спасибо. Спас
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Так банят же
Так ты ограничения возрастные при настройке проект в дашбоарде выставь. И с настройкой рекламы поработай.
Но если так сильно паришься, то бери admob.
Если б всех подряд банили, то ads не юзался бы
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
Так ты ограничения возрастные при настройке проект в дашбоарде выставь. И с настройкой рекламы поработай.
Но если так сильно паришься, то бери admob.
Если б всех подряд банили, то ads не юзался бы
Это все решается ограничением?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Возраста
источник

FZ

Frenck Zero in unity3d.ru
Вот только у меня почему то Dynamic float не активна. В чем может быть проблема?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Великие архитекторы, к вам задачка)
Не знаю как лучше реализовать.

В игре существуют баффы( у них 1-5 лвл прокачки)
При том что каждый уровень прокачки может координально отличаться от предыдущего.
Как реализовать эти уровни.

Сейчас у меня есть скриптейблы этих объектов (я там храню пока визуал (GO)+ описание их в магазине).
На этом GO есть абстрактный класс Baff (с методами запуска и остановки)
У юнитов, которые могут с ними взаимодействовать есть компонент (условный BaffInterctable)
Он реагирует на триггер с этим объектом (вытягивает класс Baff и его запускает)
Проблема стоит в том, как сделать эти урони?
Чтобы в зависимости от лвл прокачки бафф должен работать определенным образом.

Вариант сделать в дочернем классе баффа просто разные методы, в которых в зависимости от лвл будет работать определенно не очень хочется, не очень красиво и будет огромный класс.
Думал может воспользоваться паттерном State, где каждый state - это уровень прокачки.
Тогда на каждый такой бафф будет по 5 state классов.

В общем не знаю, не могу решиться.
Может кто сталкивался и может что-то посоветовать.
Спасибо за уделенное время, даже просто что прочитала этот позыв)))
делаешь интерфейс, и его реализуешь (несколько классов для одного бафа) (для каждого вида баффа - свои интерфейс), а потом сетаешь класс в поле типа интерфейса (можно одним интерфейсом описать все бафы и тогда сделать массив баффов и вызывать метод которые бафает)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Это все решается ограничением?
нет. Это все решается настройками самой рекламы. Там искать надо, у меня сейчас нет возможности зайти. Загугли именно настройки показываемой рекламы в дашборде
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Shura Proger
нет. Это все решается настройками самой рекламы. Там искать надо, у меня сейчас нет возможности зайти. Загугли именно настройки показываемой рекламы в дашборде
Ок, спасибо, а сам ты чем пользуешься?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ок, спасибо, а сам ты чем пользуешься?
Unity Ads, быстрее цепляется
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ладно, понял
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Спасибо
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
делаешь интерфейс, и его реализуешь (несколько классов для одного бафа) (для каждого вида баффа - свои интерфейс), а потом сетаешь класс в поле типа интерфейса (можно одним интерфейсом описать все бафы и тогда сделать массив баффов и вызывать метод которые бафает)
что-то похожее на State

я о чем-то таком в принципе и думал, просто насколько это валидно решение)
Вот в чем вопрос

Спасибо за ответ
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
must.be.the.ganja
что-то похожее на State

я о чем-то таком в принципе и думал, просто насколько это валидно решение)
Вот в чем вопрос

Спасибо за ответ
нет, это совсем не стейт, вообще даже и близко не стейт
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
нет, это совсем не стейт, вообще даже и близко не стейт
а, ты имеешь виду для каждого баффа сделать интерфейс
а потом в каждый лвл этого баффа (отдельный класс) имплиментить интерфейс баффа
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
must.be.the.ganja
а, ты имеешь виду для каждого баффа сделать интерфейс
а потом в каждый лвл этого баффа (отдельный класс) имплиментить интерфейс баффа
именно. Но можно и через один базовый интерфейс или интерфейс в котором есть свойство которое получает данные о том о чем баффать
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
или интерфейс, от которого идут базовые классы для каждого вида бафа и их уже реализовывать
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
я понял

хороший вариант, спасибо)
источник