Size: a a a

2020 November 16

MM

Maxim Matvienko in unity3d.ru
Maxim Matvienko
Подскажите на маке, после добавления в проект FacebookSDK начал намертво зависать процесс билда. Скорее всего связано с тем, что юнити начал просить установить JDK для того что бы "использовать инструмент командной строки". Конечно же JDK был установлен ранее (OpenJDK который поставляется с юнитти)
JDk поправил, больше не ругается, но процесс билда так же намертво зависает каждый раз, никто не сталкивался?
источник

JB

Jack Black in unity3d.ru
Beril
Freya Holmér (разработчик Shader Forge) выпустила три длиннющих лекции по математике для разработчиков игр. Если у кого остались проблемы с математической базой (или вы пока не начинали), то советую посмотреть.

Во-первых, все объясняется через призму разработки игр: если она говорит про скалярное произведение векторов, то следом показывает случаи из своего опыта, когда это пригодилось. Во-вторых, все концепции визуализируются. Не так круто, как у 3Blue1Brown, но тоже отлично. В-третьих, вся практика и написание кода происходят в Unity.
Эта фрея, до жути напоминает парня
источник

YB

Yerkhan Baimurat(off... in unity3d.ru
Jack Black
Эта фрея, до жути напоминает парня
Может потому что это трансгендер
источник

JB

Jack Black in unity3d.ru
Yerkhan Baimurat(off)
Может потому что это трансгендер
источник

JB

Jack Black in unity3d.ru
ты прав, гугл сказал что это гендер
источник

JB

Jack Black in unity3d.ru
Значит я не сошёл с ума )
источник

АН

Антон Никитенко... in unity3d.ru
в фб старые фото посмотрите
источник

P

Phantom in unity3d.ru
научись дебажить
источник

YB

Yerkhan Baimurat(off... in unity3d.ru
Антон Никитенко
в фб старые фото посмотрите
А можно вот посоветовать. Дебажить можно с помощью консоли, какие ещё методы дебагга есть, и есть ли какой аналог (в значении инструмента) reactDevTools в unity?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Yerkhan Baimurat(off)
А можно вот посоветовать. Дебажить можно с помощью консоли, какие ещё методы дебагга есть, и есть ли какой аналог (в значении инструмента) reactDevTools в unity?
атачишь консоль из райдера или вс и готово
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
кто знает как запечь анимацию ткани в блендере и экспортировать в юнити?
источник

T

Tigra in unity3d.ru
Aleksandr
кто знает как запечь анимацию ткани в блендере и экспортировать в юнити?
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Может кто подскажет, хочу сделать кастомную фигурку. Типа тела может быть как у Дракона или как у Скелета. Как это лучше сделать? Просто налипить в модельку уже готовые варианты и активировать/деактивировать в зависимости от нужды?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ребята, нужна ваша помощь, как сделать внутри мешколлайдер, а не то что он генерирует сейчас?
Вот что делает и в принципе сам привет.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Разобрался, просто надо было убрать Convex, в итоге всё получилось как надо. Всем спасибо!
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Error Code
Разобрался, просто надо было убрать Convex, в итоге всё получилось как надо. Всем спасибо!
Лучше юзай боксы, они лучше работают
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Лучше юзай боксы, они лучше работают
А по подробнее
источник

E

Error Code in unity3d.ru
мне просто боксов туева туча нужна будет, что бы проложить везде коллайдеры
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Лучше юзай боксы, они лучше работают
Такую карту рисовать боксами?)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Error Code
Такую карту рисовать боксами?)
хм, проблема) Ну примитивные коллайдеры более производительные, чем сложный меш
источник