Size: a a a

2020 November 17

sb

straight busta in unity3d.ru
через quaternion попробую
источник

T

Taras in unity3d.ru
работал кто с oculus quest?
сбилдил апку, но постоянно вилетает с " app keeps stopping" при старте
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
straight busta
через quaternion попробую
Есть вариант сделать две проверки на текущий угол: если он между 90 и 270, то вращать на 180 - angle градусов вперёд, в другом случае - назад. Но перед этим нужно вычесть 360 из угла, если он больше 360
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
ребз. что делаю не так. ловлю NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

есть класс https://pastebin.com/Nya7ek0T

В другом классе с моно

public CRoot sf;

sf = new CRoot();

void JDeserialize(string jstring)
{
  sf = (CRoot)JsonUtility.FromJson(jstring, typeof(CRoot)); Debug.Log(sf.attribution.Length);
}

Дергаю этот метод JDeserialize, когда приходит стринг с джейсоном, но данные респарсить не могу. В чем ошибка?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
🌿🌿 🌿
ребз. что делаю не так. ловлю NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

есть класс https://pastebin.com/Nya7ek0T

В другом классе с моно

public CRoot sf;

sf = new CRoot();

void JDeserialize(string jstring)
{
  sf = (CRoot)JsonUtility.FromJson(jstring, typeof(CRoot)); Debug.Log(sf.attribution.Length);
}

Дергаю этот метод JDeserialize, когда приходит стринг с джейсоном, но данные респарсить не могу. В чем ошибка?
В инспекторе закинул данные в DataModel[] attribution ?
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
нулевые значения стоят
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Жмякни два раза на ошибку и посмотри на какой строке она
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
Debug.Log(sf.attribution.Length);
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
sf нулл получается почему то
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
🌿🌿 🌿
Debug.Log(sf.attribution.Length);
проверь, правильно ли ты строку указываешь в параметре метода. То есть, является ли строка JSON текстом
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Сделай Debug.Log строки, которую ты прокидываешь в метод
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
Aleksandr Novik
проверь, правильно ли ты строку указываешь в параметре метода. То есть, является ли строка JSON текстом
ты имеешь ввиду валидный ли джейсон?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
🌿🌿 🌿
ты имеешь ввиду валидный ли джейсон?
Да
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
он валидный
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
на 100
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Хммм
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
в нем скажем 10 полей. а я дергаю только 4. мне же не обязательно под каждое поле в джейсоне заводить соответствующее в классе?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
🌿🌿 🌿
в нем скажем 10 полей. а я дергаю только 4. мне же не обязательно под каждое поле в джейсоне заводить соответствующее в классе?
но это ведь джейсон зависит от класса, а не наоборот)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ты же джейсон делаешь из инстанса класса
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Мне почему-то кажется что невалидный JSON у тебя))
источник