Size: a a a

2020 November 17

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
тебе кажется
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
тут проверял
источник

🌿🌿

🌿🌿 🌿 in unity3d.ru
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Энивей - все поля в JSON должны соответствовать полям инстанса класса
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Здесь можно просить сделать код ревью класса состоящего из почти 200 срочек кода (более-менее красивого в плане код стайла)?
Или это сразу к дядькам идти просить посмотреть код за денежку?
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Энивей - все поля в JSON должны соответствовать полям инстанса класса
если инстанс класса унаследован от Dictionary<string, object>, то нет
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Artur Mustafin
если инстанс класса унаследован от Dictionary<string, object>, то нет
у нас не этот случай)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
там обычный класс, и все поля видно
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
а ну ок, переходим в junior mode
источник

A

Alex in unity3d.ru
Стасик
Здесь можно просить сделать код ревью класса состоящего из почти 200 срочек кода (более-менее красивого в плане код стайла)?
Или это сразу к дядькам идти просить посмотреть код за денежку?
Во флудилке точно можно )
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Стасик
Здесь можно просить сделать код ревью класса состоящего из почти 200 срочек кода (более-менее красивого в плане код стайла)?
Или это сразу к дядькам идти просить посмотреть код за денежку?
200 еще можно но не плаинтекстом
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Доброй ночи. Пытаюсь переделать рывок персонажа, а то нынешний более похож на телепорт. Применим корутины(первый раз с ними работаю) и что-то н получается. Для отладки написал print(1), а он в консоль даже не  выводит.
источник

DL

Den Lysak in unity3d.ru
ent1k1337
Доброй ночи. Пытаюсь переделать рывок персонажа, а то нынешний более похож на телепорт. Применим корутины(первый раз с ними работаю) и что-то н получается. Для отладки написал print(1), а он в консоль даже не  выводит.
А почему не просто адфорсом, с адфорс моде импульс?
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
получается как телепорт
источник

e

ent1k1337 in unity3d.ru
Хотя, стоп я без мода
источник

С

Стасик in unity3d.ru
https://pastebin.com/5EdVg9kv

Скрипт отвечающий за поведение персонажа. Для чего собственно нужно мне ревью, в методе ControlInput я вызываю методы для движения по цилиндру, MoveVertical - вверх, MoveHorizontal - вокруг цилиндра. Проблема в том, что скорость движения вверх зависит от того двигаемся мы вокруг цилиндра, или нет. Скорость движения вверх изменяется в MoveHorizontal. Но если я вдруг захочу добавить новое движение, например прыжок вверх, то в MoveHorizontal мне придется добавить условие, которое не позволит менять скорость движения по вертикали. С добавлением нового функционала ControlInput начнет раздуваться. + ко всему в коде уже приходится жестко задавать приоритеты анимаций. Можно как-то разделить это всё более грамотно?
источник

DL

Den Lysak in unity3d.ru
Стасик
https://pastebin.com/5EdVg9kv

Скрипт отвечающий за поведение персонажа. Для чего собственно нужно мне ревью, в методе ControlInput я вызываю методы для движения по цилиндру, MoveVertical - вверх, MoveHorizontal - вокруг цилиндра. Проблема в том, что скорость движения вверх зависит от того двигаемся мы вокруг цилиндра, или нет. Скорость движения вверх изменяется в MoveHorizontal. Но если я вдруг захочу добавить новое движение, например прыжок вверх, то в MoveHorizontal мне придется добавить условие, которое не позволит менять скорость движения по вертикали. С добавлением нового функционала ControlInput начнет раздуваться. + ко всему в коде уже приходится жестко задавать приоритеты анимаций. Можно как-то разделить это всё более грамотно?
Тебе можно разделить логику ввода, и логику твоего персонажа, не смешивать все. Не вызывать все в update и не задать анимацию каждый кадр.  у тебя же есть ивент система, она может тебе помочь в этом. А для прыжка в таком случае можно твою скорость вверх умножать на ещё одну переменную которая к примеру всегда =1. А в момент прышка она резко становиться 1.5ф, но быстро и плавно спадает опять к 1.
источник

О

Олег in unity3d.ru
Добрый день всем.
Кто шарит может подсказать как сделана механика "кубов" в Cube Surfer
(https://www.youtube.com/watch?v=DsbDvYPWKc0&t=152s&ab_channel=KuGo)
Хотя б примерно, как сделать добавления объектов и отпадания их. В личку, пж. Буду очень благодарен за любую помощь
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Добрый вечер
ребят в игре в Эдиторе показывает ФПС 120-150
анимацию добавил
и древо обьектов то включается то выключается
как можно оптимизировать?
источник

SP

Serh Pacino in unity3d.ru
Может кто-то посоветовать что-нибудь по Refresh token для Юнити ?
источник