Size: a a a

2020 November 17

d

dm in unity3d.ru
Sohibjon
Можно ссылку на чат блендера
источник

АГ

Александр Гончаров... in unity3d.ru
Доброго времени суток, странный вопрос, можно как то просто связать два  "ui toggle"
в плане того что включил один отключился другой.
при этом не прибегая к созданию скрипта?
источник

M

Mooncake in unity3d.ru
Может кто посоветовать курсы с udemy которые вы проходили?
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
Александр Гончаров
Доброго времени суток, странный вопрос, можно как то просто связать два  "ui toggle"
в плане того что включил один отключился другой.
при этом не прибегая к созданию скрипта?
toggle group
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Александр Гончаров
Доброго времени суток, странный вопрос, можно как то просто связать два  "ui toggle"
в плане того что включил один отключился другой.
при этом не прибегая к созданию скрипта?
у этого компонента есть свойство Group, нужно создать общую группу для нескольких компонентов
источник

p

pasvanok in unity3d.ru
Добрый день, я решил сделать инвентарь и немного туплю, когда дело доходит до отображения количества того или иного предмета. ItemsText это список с UI Text, InventoryItems это список всех предметов
источник

p

pasvanok in unity3d.ru
public void AddItem(Item item)
   {
       InventoryItems.Add(item);
       for (var i=0; i<ItemsText.Count;i++)
       {
           if (item.ID==i)
           {
//               for (var g=0; i<InventoryItems.Count; i++)
//               {
//                   if (InventoryItems[g].ID == item.ID)
 //                  {
                       ItemsText[i].text = InventoryItems.Count.ToString();
 //                  }
//               }
           }
       }
   }
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста что это означает
источник

p

pasvanok in unity3d.ru
но проблема в том что тут код выводит количество всех элементов а мне нада только определенного типа
источник

p

pasvanok in unity3d.ru
источник

p

pasvanok in unity3d.ru
в списке 2 дерева и 1 камень
источник

АБ

Алексей Богун... in unity3d.ru
pasvanok
в списке 2 дерева и 1 камень
for (var g=0; i<InventoryItems.Count; i++)
Полагаю, что тут g должно быть вместо i
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Михаил
Подскажите пожалуйста что это означает
Свойство это
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Краткая запись
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Уже разобрался, спасибо
источник

p

pasvanok in unity3d.ru
Алексей Богун
for (var g=0; i<InventoryItems.Count; i++)
Полагаю, что тут g должно быть вместо i
эта часть кода все равно не работает как нада
источник

p

pasvanok in unity3d.ru
мне нада из List<Item> InventoryItems узнать количество элемента i а i либо branch = 0 или cobblestone  =  1
источник

АБ

Алексей Богун... in unity3d.ru
pasvanok
мне нада из List<Item> InventoryItems узнать количество элемента i а i либо branch = 0 или cobblestone  =  1
Можно использовать Linq, будет примерно так:
var branches = InventoryItems.Count(a => a.ID == 1)
Если я правильно понял, что id тут это тип
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
pasvanok
мне нада из List<Item> InventoryItems узнать количество элемента i а i либо branch = 0 или cobblestone  =  1
Проходи по циклу
for(int I=0; I<inv.Count; I++)
if(inv[I].branch==0 || inv[I].cobblestone == 1)
counter++;
источник

M

Mike in unity3d.ru
Всем привет. Есть кто использует MVC в Unity?
источник