Size: a a a

2020 November 17

d

dm in unity3d.ru
Mike
Всем привет. Есть кто использует MVC в Unity?
источник

D

Denis in unity3d.ru
Добрый день. У меня в проекте есть 8 атласов в которых около 400 спрайтов в сумме.
При запуске игры спрайты из атласов кешируются в словарь _allSprites = new Dictionary<string, Sprite>();
И затем в игре ищутся в этом словаре по имени.
В редакторе и ПК билде все прекрасно работает но в мобильном андройд билде происходят какие то непонятные вещи. Некоторые спрайты не отображаются. И при каждом запуске мобильного приложения часть потерянной графики находится но теряется другая часть.
В чем может быть проблема?
источник

d

dm in unity3d.ru
Denis
Добрый день. У меня в проекте есть 8 атласов в которых около 400 спрайтов в сумме.
При запуске игры спрайты из атласов кешируются в словарь _allSprites = new Dictionary<string, Sprite>();
И затем в игре ищутся в этом словаре по имени.
В редакторе и ПК билде все прекрасно работает но в мобильном андройд билде происходят какие то непонятные вещи. Некоторые спрайты не отображаются. И при каждом запуске мобильного приложения часть потерянной графики находится но теряется другая часть.
В чем может быть проблема?
как-то отлаживать на устройстве надо. в лог количество, в файл список. если с ним все ок тогда инфу по спрайтам которые не отображаются
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Народ, что посоветуете или куда смотреть...в общем ситуация:

Редактор жёстко виснет тупо на ровном месте, особенно от изменений в коде подвисет каждый раз на несколько секунд, попытка запустить игру - то же самое, подвисает, потом запускается. При этом, это происходит только в одном конкретном проекте и при этом в нём ничего особо тяжёлого не используется.
источник

D

Denis in unity3d.ru
dm
как-то отлаживать на устройстве надо. в лог количество, в файл список. если с ним все ок тогда инфу по спрайтам которые не отображаются
Спасибо, попробую тогда вывод данных в логи сделать. Еще смущает что проверка на наличие спрайта в словаре проходится но на месте спрайта отображается пустота.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Sasha S.
Народ, что посоветуете или куда смотреть...в общем ситуация:

Редактор жёстко виснет тупо на ровном месте, особенно от изменений в коде подвисет каждый раз на несколько секунд, попытка запустить игру - то же самое, подвисает, потом запускается. При этом, это происходит только в одном конкретном проекте и при этом в нём ничего особо тяжёлого не используется.
В скрипте, который расширяет редактор, есть тяжелые циклы
источник

d

dm in unity3d.ru
Denis
Спасибо, попробую тогда вывод данных в логи сделать. Еще смущает что проверка на наличие спрайта в словаре проходится но на месте спрайта отображается пустота.
может ты в словарь кладешь неправильно. например если атлас побит на листы, попадают только с первого и тп
источник

d

dm in unity3d.ru
Sasha S.
Народ, что посоветуете или куда смотреть...в общем ситуация:

Редактор жёстко виснет тупо на ровном месте, особенно от изменений в коде подвисет каждый раз на несколько секунд, попытка запустить игру - то же самое, подвисает, потом запускается. При этом, это происходит только в одном конкретном проекте и при этом в нём ничего особо тяжёлого не используется.
похоже на компиляцию скриптов )
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
dm
похоже на компиляцию скриптов )
да...но, как с этим быть, типа, в дргих проектах нету такой проблемы и при том что тут не особо много всего вроде
источник

D

Denis in unity3d.ru
dm
может ты в словарь кладешь неправильно. например если атлас побит на листы, попадают только с первого и тп
В каждом атласе 1 лист. Спрайты из атласа грузятся во временный список и потом из этого списка уже в словарь. И в редакторе и в ПК билде такой проблемы нет
источник

d

dm in unity3d.ru
Sasha S.
да...но, как с этим быть, типа, в дргих проектах нету такой проблемы и при том что тут не особо много всего вроде
Profile Editor, самое очевидное
источник

d

dm in unity3d.ru
Denis
В каждом атласе 1 лист. Спрайты из атласа грузятся во временный список и потом из этого списка уже в словарь. И в редакторе и в ПК билде такой проблемы нет
может какие-то залинкованы а какие-то нет в момент загрузки новой сцены или UnloadUnusedAssets и те что нет выгружаются
источник

D

Denis in unity3d.ru
dm
может какие-то залинкованы а какие-то нет в момент загрузки новой сцены или UnloadUnusedAssets и те что нет выгружаются
Сцена 1. При запуске все спрайты из атласов перебираются и записываются в словарь.
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
кто-нибудь может подсказать, как убрать мерцающие полоски между тайлами в тайлмап 2д?
источник

C

CSEON in unity3d.ru
привет всем! ребят такая проблема создал Quad накинул на него текстуру, Rb в общем все хорошо но смущает следующая ошибка появляющаяся в консоли:Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported since Unity 5.
If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component. Scene hierarchy path "Lazer(Clone)/Quad", Mesh asset path "Library/unity default resources" Mesh name "Quad". можете подсказать кк её исправить. код прикреплен выше
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Henryh XV
кто-нибудь может подсказать, как убрать мерцающие полоски между тайлами в тайлмап 2д?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
CSEON
привет всем! ребят такая проблема создал Quad накинул на него текстуру, Rb в общем все хорошо но смущает следующая ошибка появляющаяся в консоли:Non-convex MeshCollider with non-kinematic Rigidbody is no longer supported since Unity 5.
If you want to use a non-convex mesh either make the Rigidbody kinematic or remove the Rigidbody component. Scene hierarchy path "Lazer(Clone)/Quad", Mesh asset path "Library/unity default resources" Mesh name "Quad". можете подсказать кк её исправить. код прикреплен выше
Так тут написано че делать
источник

C

CSEON in unity3d.ru
Proker Kusaka
Так тут написано че делать
если следовать написанному появляется другая ошибка🤷🏻‍♂️
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
у меня в атласе всё в притык, он слишком огромный, чтобы что то перерисовывать
источник

HX

Henryh XV in unity3d.ru
придётся искать другой способ
источник