Size: a a a

2020 November 17

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
у меня есть объект на сцене. его нужно вращать только по оси y. И есть координаты касания.
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in unity3d.ru
Alexey Volkov
у меня есть объект на сцене. его нужно вращать только по оси y. И есть координаты касания.
типо у тебя есть что-то, что вращается вокруг оси y и чего-то касается и ты знаешь координаты касания?
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
да я знаю координаты касания, и объект вращается вокруг своей оси.
источник

M

Mike in unity3d.ru
Запомни угол объекта в момент касания
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
так
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Eddie Nubes ☁️
типо у тебя есть что-то, что вращается вокруг оси y и чего-то касается и ты знаешь координаты касания?
я бы повесил на slider ось х и значение slider передавал бы в качестве оси у
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in unity3d.ru
Alexey Volkov
да я знаю координаты касания, и объект вращается вокруг своей оси.
Найти вектор направления в точку касания от точки вращения твоего объекта, и угол поворота будет angle = arctan2(Х координата вектора, Y координата вектора) * 180 / Mathf.PI
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
не тому ответил)
источник

E

Eddie Nubes ☁️ in unity3d.ru
Eddie Nubes ☁️
Найти вектор направления в точку касания от точки вращения твоего объекта, и угол поворота будет angle = arctan2(Х координата вектора, Y координата вектора) * 180 / Mathf.PI
если я правильно понял твою задумку
источник

M

Mike in unity3d.ru
Если вращать куб, а за пивот взять его центр, то получатся 4 разных угла для одной координаты.
По аналогии, для сферы, вообще без разницы какой угол, точка касания будет каждый раз одна и та же.
Так что математически рассчитывать это считаю нецелесообразным.
P.s. если конечно я понял в чём суть задачи
источник

АН

Антон Никитенко... in unity3d.ru
https://habr.com/ru/post/528360/

есть в юнити подобное?
источник

АД

Алексей Дмитриев... in unity3d.ru
Алексей Дмитриев
Привет, подскажите какие текстурные карты нужно подключать в материале и куда? У меня текстуры называются по одному а поля в юнити называются по другому, я не понимаю.
Кто зноет посоны?
источник

АМ

Александр Минин... in unity3d.ru
Алексей Дмитриев
Кто зноет посоны?
nor - normal map
rough - height map(но это не точно)
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Алексей Дмитриев
Кто зноет посоны?
Дифф - альбедо
АО - окклюжн
нормал - нормал
Дисп - вроде в хей
Спек в Спек, для этого смени режим с металлик
источник

АД

Алексей Дмитриев... in unity3d.ru
Ivan
Дифф - альбедо
АО - окклюжн
нормал - нормал
Дисп - вроде в хей
Спек в Спек, для этого смени режим с металлик
Ну попробую. А детальная инфа гдето есть
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Алексей Дмитриев
Ну попробую. А детальная инфа гдето есть
PBR материалы и вся кросс информация в тему юнити
источник

L

Laravel guru in unity3d.ru
Доброй ночи дорогие разработчики, у меня такой вопрос, если что я начинающий, как "заставить" машину которую смоделировал в блендер ездить
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Laravel guru
Доброй ночи дорогие разработчики, у меня такой вопрос, если что я начинающий, как "заставить" машину которую смоделировал в блендер ездить
Ну, писать код передвижения
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Laravel guru
Доброй ночи дорогие разработчики, у меня такой вопрос, если что я начинающий, как "заставить" машину которую смоделировал в блендер ездить
Посмотри Unity Standard Assets, там есть машина с мотором
источник

L

Laravel guru in unity3d.ru
Ivan Kulibin
Посмотри Unity Standard Assets, там есть машина с мотором
Да хочу свою машину запустить
источник