Size: a a a

2020 November 17

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Ну тут всё просто, ставь модули для машины и прописываешь код по нажатию клавиш по какой кооррдинате она будет ехать
источник

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Laravel guru
Да хочу свою машину запустить
Да понятно, просто как пример, глянешь, как сделано
источник
2020 November 18

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет, вопрос по #Cinemachine

Я использую CinemachineFreeLook, знаю что через поля m_XAxis и m_YAxis можно вручную управлять поворотом камеры через код.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Вопрос такой, как мне повернуть камеру с помощью них чтобы у меня она была под определённым углом по Y и X осям сзадаи игрока?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
По отдельности вокруг осей я соображаю как вращять, а как вместе  чет сообразить не могу
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
как мне определить напраление поворота до нужного мне направления?
источник

АД

Алексей Дмитриев... in unity3d.ru
Подскажите почему при освещении земли не освещается стена?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Алексей Дмитриев
Подскажите почему при освещении земли не освещается стена?
А какой у тебя шейде на метериал у стены весит? Unlit ?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Алексей Дмитриев
Подскажите почему при освещении земли не освещается стена?
Попробуй эту енопку отключить если, не измениться освещение на стенке, возможно из-за шейдера
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Алексей Дмитриев
Подскажите почему при освещении земли не освещается стена?
А если измениться, значит так освещается твоя стнека
источник

♠️BAD*BOY♠️ in unity3d.ru
Hi

I want to create this worm...
This worm have a head and a lot of(~1000)body

I have all worm bodys in one array...

I set postion for each body from front body(follow) with using a for

I am using fixedupdate for this job...

But when worm growth to 1000 body,  FPS < 30 and have a lot of lags🥺😭🤦‍♂️


Any one can help me for solve this problem? 🌹


I can read english and persian texts
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
♠️BAD*BOY♠️
Hi

I want to create this worm...
This worm have a head and a lot of(~1000)body

I have all worm bodys in one array...

I set postion for each body from front body(follow) with using a for

I am using fixedupdate for this job...

But when worm growth to 1000 body,  FPS < 30 and have a lot of lags🥺😭🤦‍♂️


Any one can help me for solve this problem? 🌹


I can read english and persian texts
Try pool
источник

♠️BAD*BOY♠️ in unity3d.ru
what is pool?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
♠️BAD*BOY♠️
what is pool?
Google?)
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Just good way to rendering same objects
источник

♠️BAD*BOY♠️ in unity3d.ru
ok
источник

♠️BAD*BOY♠️ in unity3d.ru
tnx
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
♠️BAD*BOY♠️
Hi

I want to create this worm...
This worm have a head and a lot of(~1000)body

I have all worm bodys in one array...

I set postion for each body from front body(follow) with using a for

I am using fixedupdate for this job...

But when worm growth to 1000 body,  FPS < 30 and have a lot of lags🥺😭🤦‍♂️


Any one can help me for solve this problem? 🌹


I can read english and persian texts
Try use Dynamic Batching or Enabe GPU Instancing in matrial
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
♠️BAD*BOY♠️
Hi

I want to create this worm...
This worm have a head and a lot of(~1000)body

I have all worm bodys in one array...

I set postion for each body from front body(follow) with using a for

I am using fixedupdate for this job...

But when worm growth to 1000 body,  FPS < 30 and have a lot of lags🥺😭🤦‍♂️


Any one can help me for solve this problem? 🌹


I can read english and persian texts
I'm not sure these mechanics require thousands of that body parts, but In this case I'd rather take a look at Unity job system
источник

АД

Алексей Дмитриев... in unity3d.ru
Mikhail
Попробуй эту енопку отключить если, не измениться освещение на стенке, возможно из-за шейдера
источник