Size: a a a

2020 November 19

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Vladislav Gunbin
Скрины от гугловского теста
открой свое приложение и посмотри логи, скорее всего просто не отдали рекламу
источник

VH

Vlad Hryshaienko in unity3d.ru
Ребята какую библиотеку нужно использовать, чтобы работало апи на телефоне?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Vlad Hryshaienko
Ребята какую библиотеку нужно использовать, чтобы работало апи на телефоне?
Какой апи?
источник

VH

Vlad Hryshaienko in unity3d.ru
REST API
источник

c

cadfoot in unity3d.ru
Vlad Hryshaienko
Ребята какую библиотеку нужно использовать, чтобы работало апи на телефоне?
Встроенный UnityWebRequest, либо сторонний Best HTTP.  Плюс что-нибудь для работы с json
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Привет, подскажите по триггерам пожалуйста. Два объекта. Риджид боди на них нет, физика не нужна. На обоих коллайдеры. на одном коллайдер с триггером. Мне нужно что бы когда мой объект с триггером касался второго что то срабатывало. Я использую OnTriggerEnter. Но не срабатыват. Почему?
источник

VH

Vlad Hryshaienko in unity3d.ru
cadfoot
Встроенный UnityWebRequest, либо сторонний Best HTTP.  Плюс что-нибудь для работы с json
спс, попробую
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨
Привет, подскажите по триггерам пожалуйста. Два объекта. Риджид боди на них нет, физика не нужна. На обоих коллайдеры. на одном коллайдер с триггером. Мне нужно что бы когда мой объект с триггером касался второго что то срабатывало. Я использую OnTriggerEnter. Но не срабатыват. Почему?
нужен rb хотя бы на одном из них
источник

d

dm in unity3d.ru
Oleg
Хочу официально заключить с ними договор.
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Видел как-то 2.5Д платформер у препода. Там он для проверки столкновений с землей использовал что-то в роде тригеров (в редакторе выглядело как 3 линии по середине и по краям в районе стоп персонажа). И к примеру если персонаж задевал 1 тригер (крайний левый/правый) то персонаж понимал что стоит на краю платформы и проигрывал соответствующую анимацию. Может кто-то что-то знает об этих тригерах, как их называют(реализацию загуглю сам)? Надеюсь более-менее понятно объяснил.
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Стасик
Видел как-то 2.5Д платформер у препода. Там он для проверки столкновений с землей использовал что-то в роде тригеров (в редакторе выглядело как 3 линии по середине и по краям в районе стоп персонажа). И к примеру если персонаж задевал 1 тригер (крайний левый/правый) то персонаж понимал что стоит на краю платформы и проигрывал соответствующую анимацию. Может кто-то что-то знает об этих тригерах, как их называют(реализацию загуглю сам)? Надеюсь более-менее понятно объяснил.
С преподом связаться возможности нет и этот проект видел много лет назад
источник

С

САНЯ in unity3d.ru
прив в чем вы малюєте? я в СС15
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Стасик
Видел как-то 2.5Д платформер у препода. Там он для проверки столкновений с землей использовал что-то в роде тригеров (в редакторе выглядело как 3 линии по середине и по краям в районе стоп персонажа). И к примеру если персонаж задевал 1 тригер (крайний левый/правый) то персонаж понимал что стоит на краю платформы и проигрывал соответствующую анимацию. Может кто-то что-то знает об этих тригерах, как их называют(реализацию загуглю сам)? Надеюсь более-менее понятно объяснил.
он просто кидал три рейкаста вниз скорее всего
источник

d

dm in unity3d.ru
САНЯ
прив в чем вы малюєте? я в СС15
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Danila Vanilla
он просто кидал три рейкаста вниз скорее всего
Да, похоже на то, спасибо
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ketchapp.bikerush

А как в подобных играх реализовано движение, я так понимаю это не физикой двигается велик ведь или фищикой ттлько по y оси? Но как тогда реализовать всякие трамплины, крутить велик относительно нормали чтобы вдоль трамплина велик ехал? Он же по физике так идеально не поедет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
TheCoreWin
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ketchapp.bikerush

А как в подобных играх реализовано движение, я так понимаю это не физикой двигается велик ведь или фищикой ттлько по y оси? Но как тогда реализовать всякие трамплины, крутить велик относительно нормали чтобы вдоль трамплина велик ехал? Он же по физике так идеально не поедет
математика в помощь)
источник

АК

Алексей Королëв... in unity3d.ru
Какой код написать, чтобы при нажатии на эту кнопку что-нибудь происходило. Т. е. Отслеживание нажатие кнопки?
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем различие между Mobile 3D и просто 3D

Хотел создать игру 3D для мобилки, что лучше выбрать?
Или это не играет никакой роли?
источник

P

Proffessor in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем различие между Mobile 3D и просто 3D

Хотел создать игру 3D для мобилки, что лучше выбрать?
Или это не играет никакой роли?
Особо не играет, это по сути пресет настроек, если что сможешь потом поменять как угодно
источник