Size: a a a

2020 November 19

SP

Shura Proger in unity3d.ru
𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем различие между Mobile 3D и просто 3D

Хотел создать игру 3D для мобилки, что лучше выбрать?
Или это не играет никакой роли?
Выбирай под мобилки и все
источник

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in unity3d.ru
Хорошо, спасибо, так и сделаю)
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Алексей Королëв
Какой код написать, чтобы при нажатии на эту кнопку что-нибудь происходило. Т. е. Отслеживание нажатие кнопки?
Любой
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Кто делал простой лидерборд? Есть public void AddScoreToLeaderboard()
   {
       if (Social.localUser.authenticated)
       {
           Social.ReportScore(score, "ID_Leaderboard", success => { });
       }
   }       Мне этот метод нужно вызывать каждый раз когда у меня происходит изменение Очков игрока? Или достаточно меня параметр "score"?
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
TheCoreWin
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ketchapp.bikerush

А как в подобных играх реализовано движение, я так понимаю это не физикой двигается велик ведь или фищикой ттлько по y оси? Но как тогда реализовать всякие трамплины, крутить велик относительно нормали чтобы вдоль трамплина велик ехал? Он же по физике так идеально не поедет
Как раз таки физикой. Надоест кидать лучи и вращать по нормали объект относительно трамплина, ещё и силу рассчитывать от угла наклона.
источник

S

Serg in unity3d.ru
У кого есть аккаунт издателя на AssetStore нужно заменить ссылку на веб-сайт до декабря 2020. Иначе аккаунт будет удален.
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Всем Привет! Подскажите в какую сторону копать ,или может есть реализация простая.

Есть платформа, на ней есть н-объектов. мне нужно отследить когда на ней ничего не останется.
Ригитбоди, коллайтеды есть. 3д.
источник

P

Pierre in unity3d.ru
Rostik Potiray
Всем Привет! Подскажите в какую сторону копать ,или может есть реализация простая.

Есть платформа, на ней есть н-объектов. мне нужно отследить когда на ней ничего не останется.
Ригитбоди, коллайтеды есть. 3д.
Oncollisionstay,сохраняй в массив объекты и сразу видно Когда их ноль
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Rostik Potiray
Всем Привет! Подскажите в какую сторону копать ,или может есть реализация простая.

Есть платформа, на ней есть н-объектов. мне нужно отследить когда на ней ничего не останется.
Ригитбоди, коллайтеды есть. 3д.
OnCollisionEnter добавляй в массив, OnCollisionExit  удаляй из массива
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Хм,сейчас попробую
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Trell _
OnCollisionEnter добавляй в массив, OnCollisionExit  удаляй из массива
Из списка может
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Из списка может
Да, да, список
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Опечатался
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Алексей Королëв
Какой код написать, чтобы при нажатии на эту кнопку что-нибудь происходило. Т. е. Отслеживание нажатие кнопки?
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Pierre
Oncollisionstay,сохраняй в массив объекты и сразу видно Когда их ноль
такс, возможно я не совсем понял, но у меня пошли ошибки. как мне добавить объект в список?
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Trell _
OnCollisionEnter добавляй в массив, OnCollisionExit  удаляй из массива
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
вот так. не работает.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Кака ошибкп
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Trell _
Кака ошибкп
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Rostik Potiray
Список иницализуй
источник