Size: a a a

2020 November 19

T_

Trell _ in unity3d.ru
Инициализуй*
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
List<GameObject> objects = new List<GameObject>() ;

Если что
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
И делай это либо при объявлении
Либо в Awake-е
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Не в коллизион ентер))
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
это я понял, я в старт запихнул. ошибка ушла, но список все так же пустой.
источник

Y

Yelodia in unity3d.ru
Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, если я сгенерировала текстуру с mipmap
_texture = new Texture2D(_texWidth, _texHeight, TextureFormat.RGBA32, true),
можно ли принудительно задать для этой текстуры отображение, как будто их нет? Дело в том, что одна и та же текстура может помещаться в контейнеры разных размеров (элементы UI -> raw image ). Если сгенерить текстуру без mipmap, то в контейнере большого размера она будет нормальной, а в маленьком контейнере слишком резкой. Если с mipmap, то в маленьком контейнере ок, а в большом теряется четкость. Я пробовала во втором случае устанавливать отрицательный mipmapBias - он работает в эдиторе, а на андроиде нет. Есть ли еще способ повысить четкость текстуры с mipmap? Или заставить работать mipmapBias на мобиле? Текстуры динамические, генерятся из png
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Rostik Potiray
это я понял, я в старт запихнул. ошибка ушла, но список все так же пустой.
а не, не ушла
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
must.be.the.ganja
И делай это либо при объявлении
Либо в Awake-е
в авейк нужно было, в старте не работало.
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Большое спасибо!
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
источник

И

Игорь Ⓜ️yMinter... in unity3d.ru
Ребят привет, я вот сделал игрушку по типу IO, а как к ней мультиплеер прикрутить? Есть материалы на  эту тему? Спасибо
источник

P

Pierre in unity3d.ru
Игорь Ⓜ️yMinter
Ребят привет, я вот сделал игрушку по типу IO, а как к ней мультиплеер прикрутить? Есть материалы на  эту тему? Спасибо
Поищи photon)
источник

И

Игорь Ⓜ️yMinter... in unity3d.ru
Pierre
Поищи photon)
да видел, только им сейчас? Видел что-то про WEBGL, но пока не понял че  это ))))
источник

in unity3d.ru
после импорта проекта на другое устройство с немного другой версией юнити TMP UI немного сдвинулся, как это исправить?
источник

DR

Dmitriy Rodin in unity3d.ru
после импорта проекта на другое устройство с немного другой версией юнити TMP UI немного сдвинулся, как это исправить?
Есть такая болячка. Означена и в трекере и в форуме юнити. Годного решения не нашел, кроме "используй ui text"...
Если кто знает, присоединяюсь к вопросу.
источник

in unity3d.ru
Dmitriy Rodin
Есть такая болячка. Означена и в трекере и в форуме юнити. Годного решения не нашел, кроме "используй ui text"...
Если кто знает, присоединяюсь к вопросу.
ещё как вариант пересоздать объект
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Парни у меня скрипт который по Rigidbody вращает кубик когда прицепляю к кубику ragdoll персонажа fixed joint ом, axis вращения изменяется на другой , если к пример без joint-а кубик вращается во X после того как рагдолл добавлен начинает вращатся по Y axis
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
из за чего это может быть?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
rigidbody.AddRelativeTorque(-Vector3.right * 5 * rotationSpeed);

вот скрипт вращения
источник

ГА

Г А in unity3d.ru
Привет , есть игра на mirror , когда пробую запустить на пк (host + client) всё выходит , когда на android - клиент не присоединиться к хосту , почему так ?
источник