Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, если я сгенерировала текстуру с mipmap
_texture = new Texture2D(_texWidth, _texHeight, TextureFormat.RGBA32, true)
,
можно ли принудительно задать для этой текстуры отображение, как будто их нет? Дело в том, что одна и та же текстура может помещаться в контейнеры разных размеров (элементы UI -> raw image ). Если сгенерить текстуру без mipmap, то в контейнере большого размера она будет нормальной, а в маленьком контейнере слишком резкой. Если с mipmap, то в маленьком контейнере ок, а в большом теряется четкость. Я пробовала во втором случае устанавливать отрицательный mipmapBias - он работает в эдиторе, а на андроиде нет. Есть ли еще способ повысить четкость текстуры с mipmap? Или заставить работать mipmapBias на мобиле? Текстуры динамические, генерятся из png