Size: a a a

2020 November 20

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
А аниматор в рантайме смотрели? Может переменную не сбрасываете?
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
А аниматор в рантайме смотрели? Может переменную не сбрасываете?
чуть -чуть подробней пж
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Rostik Potiray
чуть -чуть подробней пж
Ну, анимация у вас через что реализована, и как включается?
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
отслеживаю что бы не было препятствий , и запускаю анимацию. через обычный переключатель
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Препятствия храню в списке, при перезапуске сцены, список заполняется заново. это я проверил.
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
вот при перезапуске все как и должно быть
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Rostik Potiray
отслеживаю что бы не было препятствий , и запускаю анимацию. через обычный переключатель
Добавить можно Debug.Log сюда, чтобы проверить не вызывается ли оно лишний раз в начале
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
когда компилирую , компиляция идет , но ошибку дает можете помочь пж?
источник

S

Sohibjon in unity3d.ru
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
Добавить можно Debug.Log сюда, чтобы проверить не вызывается ли оно лишний раз в начале
вызывается. благодаря этому нашел закономерность. анимацию будет проигрываться при каждой загрузке сцены, пока переменная PlayerAnimation = false;

анимация перестает проигрывать, когда тру.
Попробовал в этот же скрипт ,добавить в авейк и в старт объявление этой переменной = тру.
не помогло.
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Rostik Potiray
отслеживаю что бы не было препятствий , и запускаю анимацию. через обычный переключатель
но все ровно, почему выполняется код? одно из условий не выполнено
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
А уверены ли вы что оно выполняется при playerAnimation = false?
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
У вас же потом оно сразу назначается из true на false
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
господа, кто-то пробовал автоматизировать сборку билдов на айос так, чтобы не юзать (или минимально юзать) мак?

чтобы не залазить в xcode каждый раз когда что-то меняется в проекте.

есть какие-то решения помимо Unity Cloud? насколько я понял, этот сервис поддерживает далеко не все, например, из репозиториев только меркуриал. а с тимсити нужно долго с бубном танцевать и писать длинные шаблоны сборки)
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
У вас же потом оно сразу назначается из true на false
проверил ,вы правы. дело не в этой переменной.  походу дело в списке.

сначала хотел сделать так:
в списко доболяю все предметы которые у меня на пути
потом когда они пропадают, я их удаляю через list.Remove();
потом проверяю размер списка через list.count().
но у меня была проблема в том, что значения из списка убирались, но сам список оставался такой же размерности. может в этом и есть проблема?
источник

ДК

Давид Коган... in unity3d.ru
Не могу понять, чем отличается Time.time и Time.realtimeSinceStartup. Можете подсказать?
источник

А

Арсен in unity3d.ru
На Time.time влияет timescale, также он не учитывает время когда игра была на паузе(свернута и т.п.)
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Rostik Potiray
проверил ,вы правы. дело не в этой переменной.  походу дело в списке.

сначала хотел сделать так:
в списко доболяю все предметы которые у меня на пути
потом когда они пропадают, я их удаляю через list.Remove();
потом проверяю размер списка через list.count().
но у меня была проблема в том, что значения из списка убирались, но сам список оставался такой же размерности. может в этом и есть проблема?
Не может быть, чтобы Remove не изменял Count списка
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
Не может быть, чтобы Remove не изменял Count списка
источник