Size: a a a

2020 November 20

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
запустил
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
убрал все препядствия
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Ну так, убрал не значит удалил, сначала удалять из списка, потом удалять в сцене
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rostik Potiray
отслеживаю что бы не было препятствий , и запускаю анимацию. через обычный переключатель
Это что за TrueForAll?
источник

ДК

Давид Коган... in unity3d.ru
Арсен
На Time.time влияет timescale, также он не учитывает время когда игра была на паузе(свернута и т.п.)
спасибо
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Phantom
Это что за TrueForAll?
проверяет на соответствие условям весь список
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
Ну так, убрал не значит удалил, сначала удалять из списка, потом удалять в сцене
сейчас попробую это сделать, возможно в этом и есть ошибка
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rostik Potiray
проверяет на соответствие условям весь список
А All чем не устроил?
источник
2020 November 21

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
Phantom
А All чем не устроил?
в документации первым нашел это)
а чем оно отличается? или труфорал сильнее загружает систему?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rostik Potiray
в документации первым нашел это)
а чем оно отличается? или труфорал сильнее загружает систему?
Сомневаюсь что нагружает сильнее
источник

RP

Rostik Potiray in unity3d.ru
ну тогда не знаю чем тру фор ал хуже)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rostik Potiray
ну тогда не знаю чем тру фор ал хуже)
Ну All работает на любом обьекте, который реализовывает IEnumerable
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А TrueForAll конкретный метод List<T>
источник

I

Indra in unity3d.ru
Ребят, подскажите пожалуйста. Есть необходимость при клике на меш, выделять выбранный трис другим цветом (учитывая, что на меше уже Н материалов, т.к. Н сабмешей). Какой алгоритм действий?

1. добавить в список материалов меша материал выделения
2. создать сабмеш из триса
3. апплаить материал выделения к нему

верно? может как-то иначе можно сделать? чтобы не удалять-создавать новые сабмеши?
источник

AE

Alex Emelyanenko in unity3d.ru
Господа, а как так получается, что я отключаю скрипт в редакторе, а он мне выдает Null Reference и ссылается на это скрипт, что-то я раньше такого не замечал. Спасибо!

UPD. OnCollisionEnter вызывается даже если скрипт в редакторе отключить?

UPD2. Все нашел) Действительно, даже если галочку со скрипта снять то он вызывается.

The checkbox for disabling a MonoBehavior (on the editor) will only prevent Start(), Awake(), Update(), FixedUpdate(), and OnGUI() from executing.
источник

ℛℐℂℋᎯℛⅅ... in unity3d.ru
Привет ребят,кто может посоветовать хороший гайд по том как сделать кликер?
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
ℛℐℂℋᎯℛⅅ
Привет ребят,кто может посоветовать хороший гайд по том как сделать кликер?
Кидаешь текстовое поле и один скрипт который считает нажатия мыши просто инкриминируя инт
источник

ℛℐℂℋᎯℛⅅ... in unity3d.ru
Роман Сидельников
Кидаешь текстовое поле и один скрипт который считает нажатия мыши просто инкриминируя инт
Это понятно,я уже самое простое сделал,я не шарю как сделать полноценый кликер,типо с магазином и т д.
источник

РС

Роман Сидельников... in unity3d.ru
Опиши все задачи и потом разделяй их на под задачи, до тех пор пока не появятся элементарные которые можно просто загуглить
источник

ℛℐℂℋᎯℛⅅ... in unity3d.ru
Хорошея мысль ,но хотелось бы всё и сразу😂
источник