Size: a a a

2020 November 21

U

Uamgl in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я бы использовал коллайдер и при коллизии смотрел бы позицию игрока относительно врага. Если выше - убить врага. Если ± одинаковые, то убить игрока
это легко и я делал очень хочется найти другой метод
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Я бы попробовал OnTriggerEnter
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Но даже незнаю
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Uamgl
это легко и я делал очень хочется найти другой метод
Все сложно в том плане, что можно было использовать простой бокс коллайдер и в зависимости от высоты игрока применять логику
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
кстати
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
у меня же там используется вот такая штука
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
может в ней проблема
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
возможно ли выпустить доп.луч который будет постоянно крутится вокруг врага?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Только не говорите что вы вообще не шарите в Raycastинге
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Я не шарю)
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Можно как-то сохранить допустим в PlayerPrefs ну или куда-то ещё переменные необычных типов? Вроде GameObject?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Типа может есть какой-то метод трансформирующий GameObject в string и обратно?
источник

AS

Anton Smirnov in unity3d.ru
Ваня
Можно как-то сохранить допустим в PlayerPrefs ну или куда-то ещё переменные необычных типов? Вроде GameObject?
Попробуй сериализовать названия компонент и параметры, а потом при десериализации создать объект и присвоить ему сохраненные параметры
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Anton Smirnov
Попробуй сериализовать названия компонент и параметры, а потом при десериализации создать объект и присвоить ему сохраненные параметры
Ну я так и думаю сделать, просто такой способ довольно запарный
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ваня
Ну я так и думаю сделать, просто такой способ довольно запарный
Создавать нужно префаб и восстанавливать параметры компонентов
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Proker Kusaka
Создавать нужно префаб и восстанавливать параметры компонентов
А разве префаб можно создать в запущеной игре?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Я бы сделал так, сделал бы дочерний объект врагу, и дам ему коллайдер(коллизию, точно не помню как называлось, чтоб объект твердым был), и поставил бы его на голову врага, сделал бы его триггером, и сделал бы он триггер энтер, чтобы когда персонаж прикосался туда, то тот объект бы уничтожался. Незнаю правильно это или нет, но я так бы сделал
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ваня
А разве префаб можно создать в запущеной игре?
Да
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Proker Kusaka
Да
А че за метод?
источник