Size: a a a

2020 November 22

T_

Trell _ in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Как это записать чтобы кровь из глаз не шла?
Private void CorrectCoordinates(float coord)
{
if(coord>600) return 600;
else if (coord <-600) return -600;
return coord
}
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Trell _
Private void CorrectCoordinates(float coord)
{
if(coord>600) return 600;
else if (coord <-600) return -600;
return coord
}
Для этих целей есть Mathf.Clamp();
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
У меня просто кукуха не варит, вот и забыл
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Для этих целей есть Mathf.Clamp();
точно, забыл
источник

AP

Anton Pushkarev in unity3d.ru
Привет. Делаю EventsHolder, ститичный класс, в котором объявлены все события. У меня такой вопрос: есть событие OnScoreChanged по вызову которого обновляется UI с очками, стоит ли для анимации текста делать новое событие OnScoreTextAnimated и к нему привязывать вызов анимации. Как по мне это логичнее. Хочу узнать вашу точку зрения
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Переслано от Proker Kusaka
ну вот и пришло время для ломания жопы. есть годный совет, как сделать систему диалогов?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Trell _
Private void CorrectCoordinates(float coord)
{
if(coord>600) return 600;
else if (coord <-600) return -600;
return coord
}
Только там private float в начале если возвращаешь переменную
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Здравствуйте, не могу отобразить кастомный класс в инспекторе, при указании атрибута [Serializable]  он создает экземпляр объекта, а мне нужно чтобы была возможность сделать поле null/перетаскиваемым
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
нужно сделать простое квадратное поле где отображалась бы текущая команда, а не создавался экземпляр если поле оставлено пустым
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Proker Kusaka
Переслано от Proker Kusaka
ну вот и пришло время для ломания жопы. есть годный совет, как сделать систему диалогов?
По большей части вопрос в том, есть ли уже норм готовые решения или легче самому написать?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Timur Yusupov
нужно сделать простое квадратное поле где отображалась бы текущая команда, а не создавался экземпляр если поле оставлено пустым
Не знаю на сколько сложно сделать это подручными средствами, но для таких махинаций есть плагин odin inspector & serializer
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Timur Yusupov
Здравствуйте, не могу отобразить кастомный класс в инспекторе, при указании атрибута [Serializable]  он создает экземпляр объекта, а мне нужно чтобы была возможность сделать поле null/перетаскиваемым
Крч кому надо: наследуйте от Object
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Proker Kusaka
Не знаю на сколько сложно сделать это подручными средствами, но для таких махинаций есть плагин odin inspector & serializer
Спсяу
источник

З

Захар in unity3d.ru
Ребят, а кто-нибудь юзает какие-то инструменты для автоматического тестирование, или может ссылок подкинуть на эту тему. В целом интересуют инструменты для тестинга от AI который вместо игрока будет проходить игру, до различных валидаторов которые бы проверяли заполненность gameObject в скриптах или проверяли везде ли есть коллизия куда может добраться игрок.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Я думал но нигде не нашел
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Это нужно самому делать прошареный ИИ
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ребят нужна помощь в Raycast. Шарящие есть?
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Uamgl
Ребят нужна помощь в Raycast. Шарящие есть?
Гугл шарит
источник

A

Alex in unity3d.ru
cout << "Chelovek" << endl;
Гугл шарит
клевый чувак, постоянно выручает
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Alex
клевый чувак, постоянно выручает
Ага
источник