Size: a a a

2020 November 22

A

Arr in unity3d.ru
Привет ребя, слышал что если геймобджект в игре сталкивается с коллайдерами с другим ГО, то лучше всего реализовать движение через риджидбади а не через трансформ, можно узнать так ли это и чем чревато...........💭
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@Bars0_o  пиши одну мысль в одном сообщении, будь добр, уважай других людей
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
прости, привычка, щас соберу
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Arr
Привет ребя, слышал что если геймобджект в игре сталкивается с коллайдерами с другим ГО, то лучше всего реализовать движение через риджидбади а не через трансформ, можно узнать так ли это и чем чревато...........💭
да, это так, чем чревато - смотри
трансформ насильно передвигает на заданную координату
и может втолкнуть его прямо в коллайдер и потом его будет выталкивать физика, будет выглядеть коряво,будто обьект дрожит, а если скорость высокая, то может вообще пролететь сквозь коллайдер

в физике это решается через изменение способа просчета коллизий, в варианте с трансформом - писать свой просчет коллизий
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Хотя тема до жути холиварная, и каждый скачет как он хочет, но имхо - если не мутишь ничего суперспецифичного, то физики с головой
источник

N

Nort in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
Хотя тема до жути холиварная, и каждый скачет как он хочет, но имхо - если не мутишь ничего суперспецифичного, то физики с головой
Да вроде нет, если у тебя есть физика а ты делаешь перемещения через трансформ - это явный антипаттерн
источник

N

Nort in unity3d.ru
Кроме тех вещей когда надо чё то заскриптовать, но есть всякие моушен аниматоры для такого
источник

A

Arr in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
да, это так, чем чревато - смотри
трансформ насильно передвигает на заданную координату
и может втолкнуть его прямо в коллайдер и потом его будет выталкивать физика, будет выглядеть коряво,будто обьект дрожит, а если скорость высокая, то может вообще пролететь сквозь коллайдер

в физике это решается через изменение способа просчета коллизий, в варианте с трансформом - писать свой просчет коллизий
Понял, большое спасибо!) То есть для гипер казуалки сойдет? Другое дело что хочется все равно правильно скрипты писать..) И тогда еще такой вопрос, перемещая объект трансформом, его можно как-то проверять на соприкосновение с другим объектом, нет же?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Arr
Понял, большое спасибо!) То есть для гипер казуалки сойдет? Другое дело что хочется все равно правильно скрипты писать..) И тогда еще такой вопрос, перемещая объект трансформом, его можно как-то проверять на соприкосновение с другим объектом, нет же?
коллизии не работают если ни на одном из обьектов нету ригидбади

можно вывернуться через рейкасты
источник

A

Arr in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
коллизии не работают если ни на одном из обьектов нету ригидбади

можно вывернуться через рейкасты
А это "ровная тема"?) Или "ну такое"?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
смотря что ты там делаешь, но в принципе - не использовать физику движка чтобы написать свою - хорошо разве что для понимания алгоритмов, а на практике такое юзать не очень хорошо
источник

k

krabik in unity3d.ru
Поч пиксели смещаются, сверху хп бар спрайтайми, а снизу UI? Мб кто знает ответ
источник

k

krabik in unity3d.ru
krabik
Поч пиксели смещаются, сверху хп бар спрайтайми, а снизу UI? Мб кто знает ответ
решил
источник

k

krabik in unity3d.ru
всем спасибо
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
тут вопрос-ответ
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
источник

d

dope in unity3d.ru
Помогите пожалуйста, мне надо сделать так что бы когда было ЛоуХп шанс дропа хилки увеличивался на 50%. а когда не ЛоуХп возвращались обратно свои шансы дропа. Все это делается в Апдейте, поэтому у меня возникла проблема что они увеличиваются каждый фрейм и уменьшаются тоже.
источник

d

dope in unity3d.ru
Понял, что проблема во мне, решил вопрос
источник

J

Jumber in unity3d.ru
dope
Помогите пожалуйста, мне надо сделать так что бы когда было ЛоуХп шанс дропа хилки увеличивался на 50%. а когда не ЛоуХп возвращались обратно свои шансы дропа. Все это делается в Апдейте, поэтому у меня возникла проблема что они увеличиваются каждый фрейм и уменьшаются тоже.
По-хорошему это надо не в апдейте делать, а события использовать
источник

d

dope in unity3d.ru
Jumber
По-хорошему это надо не в апдейте делать, а события использовать
почитаю про это, спасибо
источник