Size: a a a

2020 November 21

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Serg
Создай статичный класс Награда. Передавай туда при смерти врага что за враг умер и где. Этот класс уже спавнит монеты и/или выдает бонус.
Этот вариант уже ближе, спасибо
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Serg
Создай статичный класс Награда. Передавай туда при смерти врага что за враг умер и где. Этот класс уже спавнит монеты и/или выдает бонус.
Более чисто, как мне кажется, статичный ивент, на который подписан нестатичный менеджер наград.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Этот вариант уже ближе, спасибо
Думаю это вопрос по архитектуре, его лучше задать в астронавте
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Так никому не надо знать о существовании вышестоящей системы.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
В закрепе глянь
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
🙏
источник

S

Serg in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Более чисто, как мне кажется, статичный ивент, на который подписан нестатичный менеджер наград.
Тоже вариант.
источник

R

Romeo in unity3d.ru
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какие особенности работы OverlapCircleNonAlloc и почему этот метод возвращает пустой массив в отличии от вызова  аналогичного метода в таких же условиях OverlapCircleAll?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Господа, есть у кого-нибудь ссылка на статью\видео, где подробно описан процесс билда проекта в Юнити?
источник

PB

Pavel Blockchain in unity3d.ru
Доброго всем дня, есть 3д дизайнеры тут, в особенности персонажей?)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Romeo
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какие особенности работы OverlapCircleNonAlloc и почему этот метод возвращает пустой массив в отличии от вызова  аналогичного метода в таких же условиях OverlapCircleAll?
там надо преаллоцировать массив результатов, и потом по кол-ву коллайдеров, который отдает функция, перебирать в цикле результаты
https://forum.unity.com/threads/overlapsphere-and-overlapspherenonalloc.458376/#post-2974854
источник

R

Romeo in unity3d.ru
Теперь мне понятно в чём была проблема, я не задавал размер массива. Спасибо большое
источник

R

Romeo in unity3d.ru
Переслано от Serhii Romanenko
там надо преаллоцировать массив результатов, и потом по кол-ву коллайдеров, который отдает функция, перебирать в цикле результаты
https://forum.unity.com/threads/overlapsphere-and-overlapspherenonalloc.458376/#post-2974854
источник
2020 November 22

н

наташа in unity3d.ru
Доброй ночи, ребята! Создавая клон игры кроси роад (конкретнее, создавая пул объектов для генерации рандомных платформ), столкнулась с проблемой того, что обращаясь к элементам списка с платформами их activeSelf всегда True, несмотря на то, что меняю SetActive(false), в инспекторе также включаю/выключаю объект. Галочка появляется и убирается, объект на сцене появляется и исчезает, однако состояние activeSelf остаётся неизменным. Буду очень благодарна подсказкам, куда копать!
источник

3

3ахар in unity3d.ru
Подскажите плз как вывести позицию объекта и позицию мыши в одну плоскасть, уже задавал такой вопрос, но до сих пор не получилось сделать
источник

A

Andrew in unity3d.ru
наташа
Доброй ночи, ребята! Создавая клон игры кроси роад (конкретнее, создавая пул объектов для генерации рандомных платформ), столкнулась с проблемой того, что обращаясь к элементам списка с платформами их activeSelf всегда True, несмотря на то, что меняю SetActive(false), в инспекторе также включаю/выключаю объект. Галочка появляется и убирается, объект на сцене появляется и исчезает, однако состояние activeSelf остаётся неизменным. Буду очень благодарна подсказкам, куда копать!
Используй GameObject.activeInHierarchy
источник

н

наташа in unity3d.ru
Andrew
Используй GameObject.activeInHierarchy
Спасибо за ответ) Его тоже использовала, не работает( Может ли быть проблема в том, что деактивирую объект в другом скрипте (хотя видно, что он деактивируется)
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
наташа
Спасибо за ответ) Его тоже использовала, не работает( Может ли быть проблема в том, что деактивирую объект в другом скрипте (хотя видно, что он деактивируется)
Что-то банально с логикой пожалуй не сходится, может в двух скриптах ссылки на два разных обьекта? - Или не может?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Потому что сами по себе эти поля (activeSelf и др.) ошибаться скорее не могут (разве что какой-то наворотить совсем дичи)
источник

н

наташа in unity3d.ru
Да нет, ссылки на одни и те же объекты. В итоге решила не включать и выключать их, а просто после прохождения платформы переносить её вперёд. Пока что последовательность платформ будет регулярно повторяться, дальше буду думать, как это исправлять. Спасибо большое за Ваши ответы)
источник