Size: a a a

2020 November 21

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rostyslav
Хай, гайз. У меня есть скрипт, который делает мини-паралакс для камеры. Как сделать чтоб скррипт можно было вешать толькотна геймобджект с компонентом камера?
аттрибут класса
[RequireComponent(typeof(Camera))]
источник

З

Захар in unity3d.ru
Была у кого проблема что на смартфонах андройд все ок, а на планшетах андройд потерялись материалы у 2d изображений, даже у лого юнити. Как лечится?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Захар
Была у кого проблема что на смартфонах андройд все ок, а на планшетах андройд потерялись материалы у 2d изображений, даже у лого юнити. Как лечится?
Зависит не от телефон/планшет, а от ГПУ. Оттуда пляшите.
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Serhii Romanenko
аттрибут класса
[RequireComponent(typeof(Camera))]
Он будет добавлять к любому объекту этот компонент если его там нет
источник

З

Захар in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Зависит не от телефон/планшет, а от ГПУ. Оттуда пляшите.
Спасибо, гляну
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Поймал какой-то баг, ни один элемент UI не реагирует на клики, в чем может быть проблема?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Zair Yussupov
Поймал какой-то баг, ни один элемент UI не реагирует на клики, в чем может быть проблема?
Чекни system event есть?
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Да
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ща скажу правильное название
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
EventSystem
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Ох, спасибо, помогло удаление и создание
источник

ZY

Zair Yussupov in unity3d.ru
Где-то мисклик сделал в панелях и создал второй ивент систем
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Да бывает такая фича)
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Люди, всем привет.
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Кто может помочь с одним проектом, плата будет только после реализации и работы самого проекта
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
?
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Комьюнити, хочется услышать ваше мнение

При смерти врага необходимо
Спавнить определено количество монет, + возможно должен выпадать с него бонус

И так связей может быть разное количество.
Есть мысль реализовать это через EventAggregator
Чтобы не плодить много ссылок с компонента в компонент
Кто использует в своих проектах, как с масштабированием?
Много натыкаюсь на мнений, что это антипаттерн, и табу на использование.


Была мысль (в примере с врагом), сделать у класса врага статический ивент, и подписываться на него из разных мест
Но что-то эта статика не очень мне нравится)
У кого есть какие предложения?
источник

S

Serg in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Комьюнити, хочется услышать ваше мнение

При смерти врага необходимо
Спавнить определено количество монет, + возможно должен выпадать с него бонус

И так связей может быть разное количество.
Есть мысль реализовать это через EventAggregator
Чтобы не плодить много ссылок с компонента в компонент
Кто использует в своих проектах, как с масштабированием?
Много натыкаюсь на мнений, что это антипаттерн, и табу на использование.


Была мысль (в примере с врагом), сделать у класса врага статический ивент, и подписываться на него из разных мест
Но что-то эта статика не очень мне нравится)
У кого есть какие предложения?
Каждый враг это отдельный самостоятельный экземпляр, пусть он и спавнит монеты при смерти.
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Serg
Каждый враг это отдельный самостоятельный экземпляр, пусть он и спавнит монеты при смерти.
Тогда у нас появляется компонент
Награда, у которого есть количество монет и префаб монет(партикл)
Сейчас оно так и есть

Но врагов н-ое количество
На каждый враг требуется вносить этот компонент, + появляется вариант того, что возможно нужно будет спавнить бонус (при том что если бонус заставлен - то уже в другом место не нужно спавнить его)

Из-за того что компонент враг разрастался таким образом
Появилось желание вынести это за пределы врага

Оттого и вариант с агррегатором
источник

S

Serg in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Тогда у нас появляется компонент
Награда, у которого есть количество монет и префаб монет(партикл)
Сейчас оно так и есть

Но врагов н-ое количество
На каждый враг требуется вносить этот компонент, + появляется вариант того, что возможно нужно будет спавнить бонус (при том что если бонус заставлен - то уже в другом место не нужно спавнить его)

Из-за того что компонент враг разрастался таким образом
Появилось желание вынести это за пределы врага

Оттого и вариант с агррегатором
Создай статичный класс Награда. Передавай туда при смерти врага что за враг умер и где. Этот класс уже спавнит монеты и/или выдает бонус.
источник