Size: a a a

2020 November 22

c

cout << "... in unity3d.ru
Стоп
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
это же юнити😂😂
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ну
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
После двадцатой попытки заработает
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Не понимаю
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Может имена неправильные
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
какие имена?
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Переменных
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Реализация неправильная
источник

c

cout << "... in unity3d.ru
Я не шарю особо, спроси у шарющего
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
а кто тут шарит
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет! Кто подскажет что за фигня с Occlusion Culling? Я уже замучался его по 10 раз перепекать.
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Возможно дальность прорисовки и есть еще один вариант
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
у меня когда камера входила в какой-то обьект то таже фигня была
источник

F

FukYo in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет! Кто подскажет что за фигня с Occlusion Culling? Я уже замучался его по 10 раз перепекать.
У тебя камера заезжает в меш вот он и фрустум начинает работать
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
+
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
FukYo
У тебя камера заезжает в меш вот он и фрустум начинает работать
Я также по началу подумал, поставил Collider на Cinemachine. Стало меньше, но всё равно порой исчезает
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
сделай так чтоб никуда не заезжала
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Хотя похоже что да, это камера. Сейчас с коллайдером ещё поигаюсь. Спасибо
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
😃👍
источник