Size: a a a

2020 November 23

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Yagich
скинь пожалуйста
Тестировщики: @qa_ru, @qa_automation
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Это чат о юнити, не о тестировании. У QA свои чаты есть
Это же тестирование игр в том числе на юнити. Не вижу особой проблемы. Программистам тоже порой полезно знать как тестят их продукты. Но ладно замолкаем
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Это чат о юнити, не о тестировании. У QA свои чаты есть
В юнити то наверное нет автотестов
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Max Cat
В юнити то наверное нет автотестов
Есть
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Unity test tools он помоему для обработки nunit библиотеки
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
У кого-то был опыт написания процедруного мира а-ля майнкрафт?
Очень интересно как решались проблемы оптимизации и генерация связанных пещер
источник

DP

Dmitry Piskarev in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
У кого-то был опыт написания процедруного мира а-ля майнкрафт?
Очень интересно как решались проблемы оптимизации и генерация связанных пещер
источник

DP

Dmitry Piskarev in unity3d.ru
Там про код ничего нет, но про принцип говорят
источник

f

fbcc in unity3d.ru
метод флип(переворот персонажа в сторону движения) в 2д, норм делать через quartenion?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Всем привет, кто работает с фотоном, помогите плз.
Вылетает ошибка
DefaultPool failed to load "Players/Toyota GT86 (UnityEngine.GameObject)". Make sure it's in a "Resources" folder. Or use a custom IPunPrefabPool.

хотя файлы лежат в Resources
источник

SS

Svetozar Shevchenko in unity3d.ru
Я который, просто художник для игр и не понимает все что тут написано, слегка распознавая несколько слов по типу переменных тригеров и ТД....)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
fbcc
метод флип(переворот персонажа в сторону движения) в 2д, норм делать через quartenion?
А  SpriteRenderer.flipX  не подходит?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
При чем когда просто переменная содержит в себе GameObject, то все работает
Но если создаю List, то из него уже не получается вытащить обхект
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Кинь код
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Pavel Dizer
При чем когда просто переменная содержит в себе GameObject, то все работает
Но если создаю List, то из него уже не получается вытащить обхект
Ну либо почитай первую ссылку в гугле по проблеме
https://forum.unity.com/threads/solved-photon-instantiating-prefabs-without-putting-them-in-a-resources-folder.293853/
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Всем привет, будет кто брать данный курс?
Смысл курса "АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ"
Отдавать 1к бачей жаба давить =\
land.k-syndicate.school/
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
А инфы о архитектуре не так уж и много
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Valentyn
Всем привет, будет кто брать данный курс?
Смысл курса "АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ"
Отдавать 1к бачей жаба давить =\
land.k-syndicate.school/
Меня тож давит
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Valentyn
Всем привет, будет кто брать данный курс?
Смысл курса "АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ"
Отдавать 1к бачей жаба давить =\
land.k-syndicate.school/
Такое ощущение, что архитектура не мобильных игр на юнити - "это другое, вы не понимаете!"
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Такое ощущение, что архитектура не мобильных игр на юнити - "это другое, вы не понимаете!"
:D
источник