Ну реально что с текущих реалий по архитектуре в реализации на движке юнити заходит? ECS подход и то не юнитеков а свой либо уже готовый фреймворк от других
Всеобщие архитектурные походы реализованные шаблонными архитектурами. С использованием паттернов.
Если так судить - вся инфа есть в интернете бесплатно. Проблема во времени =) Если есть деньги, то почему бы и нет
Ну да нам разработчикам не так уж просто живётся Нужно работать, делать свой пат проект, пилить статьи или видосы, плюс обучатся, ах да ещё семья есть и хобби где-то там далеко)
Добрый день. Кто нибудь работал в AR со звуком? Не пойму как по расстоянию проигрывать звук в AudioSource
так вроде и в обычном 3д все стандартно, ползунок 3д в аудиосурсе двигаешь на максимум и вуаля, звук работает по дистанции и в левом и правом канале в зависимости от направления камеры, там на графике можно настраивать эффект доплера и т.д
так вроде и в обычном 3д все стандартно, ползунок 3д в аудиосурсе двигаешь на максимум и вуаля, звук работает по дистанции и в левом и правом канале в зависимости от направления камеры, там на графике можно настраивать эффект доплера и т.д
Да вроде выставил, но на устройстве звук на полную на любом расстоянии.