Size: a a a

2020 November 23

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
mr. Rick190
Да вроде выставил, но на устройстве звук на полную на любом расстоянии.
audio listener на камере стоит?
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Yuriy Petrov
audio listener на камере стоит?
Его надо на камеру ставить?) так не пробовал) спасибо наверно)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
mr. Rick190
Его надо на камеру ставить?) так не пробовал) спасибо наверно)
ну он автоматом там должен стоять, это, собственно, то, чем слушается звук, тобишь уши
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Yuriy Petrov
ну он автоматом там должен стоять, это, собственно, то, чем слушается звук, тобишь уши
ок) спасибо
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Proker Kusaka
Тогда еще collections захвати, они увеличивают оптимизацию, просто поставь если нету
Оба установил, в 10 раз быстрее стало 👍 Спасибо!
А в чем подвох? Как это работает?
Почему юнити сразу не работает быстро, и нужно устанавливать пакеты для этого? Есть минусы?
источник

ИГ

Иван Гареев... in unity3d.ru
При нажатии на кнопку игрок должен использовать вещи.
У всех вещей есть один слой, но скрипты с разными названиями и логика разная у каждого, как правильнее решить эту проблему?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Иван Гареев
При нажатии на кнопку игрок должен использовать вещи.
У всех вещей есть один слой, но скрипты с разными названиями и логика разная у каждого, как правильнее решить эту проблему?
Объеденить их базовым абстрактным классом. Ну или на крайняк - интерфейсом
источник

ИГ

Иван Гареев... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Объеденить их базовым абстрактным классом. Ну или на крайняк - интерфейсом
А как потом вызвать их из метода игрока? Например, вот так нахожу эти объекты:

Collider2D[] useObjects = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, range, layer);
       foreach (Collider2D item in useObjects)
       {
       
       }
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Грубо говоря:
У вас есть класс "лазер" и "гранатомет".
Вы делаете класс "оружие", в который добавляете методы, какие вам нужны, например "Взять", или "Стрелять".
И работаете с классом "оружие" дальше, а он уже внутри разбирается, лазер он или гранатомет.
источник

ИГ

Иван Гареев... in unity3d.ru
Александр Фролов
Грубо говоря:
У вас есть класс "лазер" и "гранатомет".
Вы делаете класс "оружие", в который добавляете методы, какие вам нужны, например "Взять", или "Стрелять".
И работаете с классом "оружие" дальше, а он уже внутри разбирается, лазер он или гранатомет.
Получается делаем класс Item, например. Там:
void Use() {
}
И вызываем его в классе игрока, как потом в этом методе вызывать специфичные методы?
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Иван Гареев
Получается делаем класс Item, например. Там:
void Use() {
}
И вызываем его в классе игрока, как потом в этом методе вызывать специфичные методы?
Да. А внутри по-разному уже можно сделать. Сами смотрите.
Концепция - обернуть, чтобы получить абстракцию.
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Посоветуйте хороший курс с # на русском языке
источник

ИГ

Иван Гареев... in unity3d.ru
Александр Фролов
Да. А внутри по-разному уже можно сделать. Сами смотрите.
Концепция - обернуть, чтобы получить абстракцию.
Так это я понял, мне нужно понять способы вызова других методов в этом классе. Их инспектором передавать или есть другие способы?
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Иван Гареев
Так это я понял, мне нужно понять способы вызова других методов в этом классе. Их инспектором передавать или есть другие способы?
Сделайте экземпляры внутри класса и используйте их.
Или передайте ссылки на объекты.
Или сделайте паблик-переменную и перетащите туда их мышкой 😅
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
По юнити пусть другой подскажет, у меня опыт по самописным движкам, у юнити свои правила могут быть, как конкретно сделать что-то.
источник

ИГ

Иван Гареев... in unity3d.ru
Александр Фролов
Сделайте экземпляры внутри класса и используйте их.
Или передайте ссылки на объекты.
Или сделайте паблик-переменную и перетащите туда их мышкой 😅
Так паблик переменные с каким типом сделать, если у меня разные классы?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Александр Фролов
Сделайте экземпляры внутри класса и используйте их.
Или передайте ссылки на объекты.
Или сделайте паблик-переменную и перетащите туда их мышкой 😅
Мышкой не перетащить.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Иван Гареев
Так паблик переменные с каким типом сделать, если у меня разные классы?
Базовые абстрактный, очевидно. Туда пойдёт любой наследник.
источник

ИГ

Иван Гареев... in unity3d.ru
Mad Way
Базовые абстрактный, очевидно. Туда пойдёт любой наследник.
Ок, а как он называется?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
У тебя надо спросить.
источник