Size: a a a

2020 November 24

TO

The OBaT in unity3d.ru
источник

O

OK386 in unity3d.ru
The OBaT
dialogueArea это элемент с текстом и текст туда просто добавляется?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Да
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
всем привет, никто не сталкивался с таким раздражающим багом с device simulator в unity
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
когда нажимаешь на симулятор, он отлупляется и показывает все
источник

O

OK386 in unity3d.ru
The OBaT
Да
ок, тогда просто на него самого content size fitter прикрепи
источник

O

OK386 in unity3d.ru
с оба preffered
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Всё работает. Спасибо.
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Всем привет! У нас сейчас открыта вакансия на попроектную работу для VFX artist, если есть время и заинтересованность, обязательно пишите в личку.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Привет, персонаж иногда застряем на стыках двух коллайдеров и идет на месте, вместо того что бы в бок. 2д игра. Передвижение физическое. Кто-то знает решение?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Александр
Привет, персонаж иногда застряем на стыках двух коллайдеров и идет на месте, вместо того что бы в бок. 2д игра. Передвижение физическое. Кто-то знает решение?
Убрать стыки между коллайдерами?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Каким образом?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Александр
Каким образом?
Выровнять по высоте. Или если тайлы то использовать композитный коллайдер
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Привет всем. Можно в билде (то бишь на девайсе в игре) добавить кнопку Пауза/Плей и Шаг вперед, как в редакторе?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Евгений О.
Привет всем. Можно в билде (то бишь на девайсе в игре) добавить кнопку Пауза/Плей и Шаг вперед, как в редакторе?
Можно, таймскейл =0
источник

А

Александр in unity3d.ru
Они выровнены, это 2 разные платформы образующие землю по которой идет персонаж, но при взаимодействие с ней и нажатием кнопки должны происходить определенные действия, либо просто пробежать по ней как по земле. Не тайлы
источник

D

Denix in unity3d.ru
Александр
Они выровнены, это 2 разные платформы образующие землю по которой идет персонаж, но при взаимодействие с ней и нажатием кнопки должны происходить определенные действия, либо просто пробежать по ней как по земле. Не тайлы
Покажи скрин как они выровнены. Если высота одинаковая и между ними нет пустого пространства, тогда какой может быть стык? Для персонажа это одна поверхность
источник

А

Александр in unity3d.ru
По Y выровнены, один коллайдер заходит в другой, но иногда при падение с высоты останавливается на крае 1 коллайдера и не идет дальше. Пока не за компом.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Denix
Можно, таймскейл =0
таймскейл = 0 да, но как перейти потом на след кадр? Делать в корутине снова тайм скейл = 1, пропускать кадр и таймскейл = 0? можно попробовать.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Есть два проекта - клиент и сервер. У них некоторые файлы идентичные. Как сделать, чтобы при редактировании такого файла в одном проекте, все изменения передавались в файл во второй проект?
источник