Size: a a a

2020 November 24

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Serg
Есть два проекта - клиент и сервер. У них некоторые файлы идентичные. Как сделать, чтобы при редактировании такого файла в одном проекте, все изменения передавались в файл во второй проект?
rsync использовать или что-то аналогичное
источник

S

Serg in unity3d.ru
Aleksandr Zhdanov
rsync использовать или что-то аналогичное
Мне нужно проверенное, кто уже пользовался.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
использовать один проект, как сабмодуль в другом?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Евгений О.
использовать один проект, как сабмодуль в другом?
Это как понимать?
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
git submodule
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
источник

D

Darkwing4 in unity3d.ru
Serg
Это как понимать?
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
ну в твоем случае наверно весь проект использовать как сабмодуль, будет неверно. Может вынести общие файлы в третий проект и использовать его как подмодуль в двух изначальных
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
не знаю, только насколько  такое будет удобно, сам не пользовался
источник

S

Serg in unity3d.ru
Евгений О.
ну в твоем случае наверно весь проект использовать как сабмодуль, будет неверно. Может вынести общие файлы в третий проект и использовать его как подмодуль в двух изначальных
Третий проект как Solution в Visual Studio? Я не знаю как это осуществить чтобы Юнити принимала файлы с другого решения.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Так-то мне пойдет, даже если это будет третий проект как общий для первых двух.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Не, я говорил именно про гит, как там в визуал студии, не подскажу. Все три проекта должны быть на гите.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
источник

S

Serg in unity3d.ru
Мне нужны ответы людей, а не поисковика. Для этого и группа создана.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Но я почитаю, спасибо)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Serg
Мне нужны ответы людей, а не поисковика. Для этого и группа создана.
Если Вам нужны ответы людей, то берите курсы или открывайте набор. Вам тут никто ничем не обязан.
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Какие преимущества у C# перед C++, почему вы выбрали именно C#
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Какие преимущества у C# перед C++, почему вы выбрали именно C#
Потому что в юнити нет C++
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Евгений О.
Потому что в юнити нет C++
Есть :)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Евгений О.
Потому что в юнити нет C++
Да. Это самый главный критерий))
источник