Size: a a a

2020 November 24

M

Mikhail in unity3d.ru
Стасик
С изменением высоты скорость вращения не меняется.
и не об этом
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Стасик
С изменением высоты скорость вращения не меняется.
Покажи игру, запиши Видео (Win + G на Windows 10)
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Ребят на мобилках как будет , много ли жрет?
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Стасик
Скорее (0, Y, 0); Где Y текущая позиция цилиндра (цилиндров много).
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Мне это так-то не очень поможет.
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Mikhail
Debug.Log В  Update тормозит сильно игру. т.к. идёт вечное обращение к диску, чтобы записать в лог файл.
Update вызывается при фрейме , понятно почему у тебя он замедляется
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Стасик
Мне это так-то не очень поможет.
Да подумал чел просто ищет как двигать перса
источник

ЕЛ

Евгений Логиновский... in unity3d.ru
У меня есть картинка на канвасе с RenderMode = World Space. Под картинкой находится объект с BoxCollider2d. На объекте с картинкой скрипт с имплементацией IPointerDownHandler. На объекте с BoxCollider2d скрипт с OnMouseDown().
При нажатии на картинку регистрируется нажатие на объект и не вызывается OnPointerDown() на картинке. Как сделать, чтобы он вызывался?
Лэйер канваса выше лэйера объекта в коллайдером
источник

Я

Ярик in unity3d.ru
о ж
Ребят на мобилках как будет , много ли жрет?
я обычно чекаю через Physics. Raycast
источник

ож

о ж in unity3d.ru
Стасик
Мне это так-то не очень поможет.
Попробуй вместо deltaTime статичное маленькое число поставить?
источник

ИГ

Иван Гареев... in unity3d.ru
Можно ли развернуть анимацию в Blend Tree, чтобы повторно не загружать отзеркаленные спрайты?
источник

MB

Muhammed Bajjash in unity3d.ru
Всем привет!, нужна помощь по лабе по unity3D, если кому-нибудь интересно, то прошу писать мне.
Спасибо.
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Можно вопрос? Почему Colliders, относится к Physics, объясните дауну пж😔
источник

I

Illis in unity3d.ru
Ребят , почему когда включаю пред просмотре переспективу , не могу сдвинутся ни в лево не в право , только смотреть по сторонам ?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
fbcc
Можно вопрос? Почему Colliders, относится к Physics, объясните дауну пж😔
Потому что коллайдеры участвуют в физических вычислениях)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Столкновение двух объектов например
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Потому что коллайдеры участвуют в физических вычислениях)
капец ты умный
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет, подскажите пожалуйста, могу ли я как-то профилировать игру на андроиде? Тоесть, запустить игру на андроиде, а нагрузку смотреть в юнити?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет, подскажите пожалуйста, могу ли я как-то профилировать игру на андроиде? Тоесть, запустить игру на андроиде, а нагрузку смотреть в юнити?
Да, собери билд с галочкой "Development Build" и нажми Build and Run, и смотри через профайлер
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Телефон надо подключить к компу по кабелю
источник