Size: a a a

2020 November 25

V

Vadim in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
я могу ошибаться, но возможно ты не добавил агентов как препятствия для других агентов, поэтому они сталкиваются
у меня все агенты одного типа, разве как то можно сделать чтобы агент одного типа считал других агентов этого же типа препятствием?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Vadim
у меня все агенты одного типа, разве как то можно сделать чтобы агент одного типа считал других агентов этого же типа препятствием?
хм, вроде можно. но могу ошибаться, я давно с навмешем не сталкивалась в работе
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Мешают ли оптимизации много коллайдеров на игроке?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Мешают ли оптимизации много коллайдеров на игроке?
если они трутся друг об друга, то да, колизию триггеришь
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
вынеси объекты на них на отдельный слой и выключи взаимодействия слоя самим с собой
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ну в каком смысле они трутся?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
У меня есть абстракный класс Behaviour, от него наследуются другие классы, а так же у меня есть монобихевиар класс Enemy, в нем есть List<Behaviour>, я хотел из инспектора закидывать в этот лист нужные мне классы, чтобы они потом запускались, но в инспекторе этот лист не высвечивается, что с этим можно сделать?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Ну в каком смысле они трутся?
друг в друга входят при движении персонажа
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ну так они все и так на персонаже, примерно стоят на одном и том же месте просто функции разные выполняют
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
хм, вроде можно. но могу ошибаться, я давно с навмешем не сталкивалась в работе
поищу, просто странно, что такое только если агентов больше какой-то цифры (
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Это значит они трутся?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
У меня есть абстракный класс Behaviour, от него наследуются другие классы, а так же у меня есть монобихевиар класс Enemy, в нем есть List<Behaviour>, я хотел из инспектора закидывать в этот лист нужные мне классы, чтобы они потом запускались, но в инспекторе этот лист не высвечивается, что с этим можно сделать?
лучше реализуй это через интерфейс
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
лучше реализуй это через интерфейс
сначала это был интерфейс
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
но все равно не было видно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Это значит они трутся?
соприкосаются, ударяются, что угодно подставь
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
в классе бихевер лежит один абстракный метод инит
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ну вот к примеру у меня и так на персонаже около 4 коллайдеров, сейчас ещё 2 добавлю чтобы он скользил сбоку объектов
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
сначала это был интерфейс
ты абстрактный класс не можешь сериализовать
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Так стоит делать или нет?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
а вот интерфейс можешь через [SerializeReference]
источник