Size: a a a

2020 November 25

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
а вот интерфейс можешь через [SerializeReference]
ааа
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
понял, спасибо
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
ааа
только ты туда ложи не из проекта, а со сцены объекты)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
только ты туда ложи не из проекта, а со сцены объекты)
а... а как можно сделать так чтобы с проекта? через скриптбл обджекты?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Так стоит делать или нет?
если коллайдеры будут пересекаться, то ты не получишь нужный результат. говорю же вынеси на отдельный слой Player и выключи коллизию у него с сами собой
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
а... а как можно сделать так чтобы с проекта? через скриптбл обджекты?
да, СО может от интерфейса наследоваться
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
хмм, понял, спасиб
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
и не трогай больше Behaveour оно того не стоит + я не уверена что его вообще можно сереализовать
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
а все классы которые наследуются от монобеха, могут только от интерфейса наследовать еще что-то
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
а все классы которые наследуются от монобеха, могут только от интерфейса наследовать еще что-то
допустимо только для полей
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
допустимо только для полей
нет, ты к полю этот атрибут указываешь
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
нет, ты к полю этот атрибут указываешь
к полю в которое хочешь сериализовать
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
к полю в которое хочешь сериализовать
ок, попробую
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
допустимо только для полей
и не называй так интерфейс, тк есть класс с таким именем
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Ребята, а euler углы во float загнать можно?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
и не называй так интерфейс, тк есть класс с таким именем
знаю, это же до того и был класс, пока не исправил
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Ребята, а euler углы во float загнать можно?
нет, это же структура
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
тебе нужно ее заново переобъявить и присвоить в трансформ
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Там получается euler состоит из 3 float по всем осям
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
просто когда ты обращаешь к полю структуры то все равно создаешь ее копию, а не по ссылке
источник