Size: a a a

2020 November 25

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Там получается euler состоит из 3 float по всем осям
почитай что такое структуры и с чем их кушать
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
У меня просто есть quaternion угол и я пытаюсь получить из него float угла чтобы передать на 2д rigidbody
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
почитай что такое структуры и с чем их кушать
Ок
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
У меня просто есть quaternion угол и я пытаюсь получить из него float угла чтобы передать на 2д rigidbody
ооо, крутить объект через рб? а ты не думал как будешь его от вращения постоянного освобождать?
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
У меня рб всегда должен быть повернут в сторону движения и я вот туплю как правильното реализовать
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
и не называй так интерфейс, тк есть класс с таким именем
хммм, ну с одной стороны само поле появилось, а с другой - туда ничего нельзя положить
источник

R

Roman in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Ну вот к примеру у меня и так на персонаже около 4 коллайдеров, сейчас ещё 2 добавлю чтобы он скользил сбоку объектов
если эти коллайдеры для разных целей, то они не трутся друг о друга)
источник

R

Roman in unity3d.ru
Lefrut
хммм, ну с одной стороны само поле появилось, а с другой - туда ничего нельзя положить
а зачем вообще все это?
источник

R

Roman in unity3d.ru
monobehaviour не сериализируется
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
хммм, ну с одной стороны само поле появилось, а с другой - туда ничего нельзя положить
добавь [Serializable] к интерфейсу
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Roman
а зачем вообще все это?
хочу из инспектора закидывать поведение
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Roman
monobehaviour не сериализируется
во первых сериализуется, во вторых прочитай тред)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Roman
если эти коллайдеры для разных целей, то они не трутся друг о друга)
мало ли, и есть хорошее решение чтобы сразу избавится от проблем
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
добавь [Serializable] к интерфейсу
он только к классам и структурам
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
он только к классам и структурам
а, да
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
момент
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
а стоп, ты там что интерфейс как тип использовал?
источник

R

Roman in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
во первых сериализуется, во вторых прочитай тред)
через танцы с бубнами ) возможно ему просто надо сделать GetComponents и проблема решится
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
а стоп, ты там что интерфейс как тип использовал?
да
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Lefrut
да
отнаследуй от него СО и СО класс используй как тип
источник