Size: a a a

2020 November 25

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Proker Kusaka
Это все лупа и пупа зп получают
ха-ха, можно теперь помочь решить вопрос?)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ха-ха, можно теперь помочь решить вопрос?)
Уже ищу)
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Господа, есть вопрос... Говорят, что использовать монобехавиор очень плохо, но правда ли это и\или есть способ заменить?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Rostyslav
Господа, есть вопрос... Говорят, что использовать монобехавиор очень плохо, но правда ли это и\или есть способ заменить?
если твой класс не требует функционала Юнити, то лучше не использовать наследование от него
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
но при этом не стоит разные ответственности совать в один монобех ради экономии ресурсов)
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Aleksandr Novik
если твой класс не требует функционала Юнити, то лучше не использовать наследование от него
Тут понятно, но может есть решение которое разрешает сократить использование МоноБехавиор или что-то в этом роде
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Aleksandr Novik
но при этом не стоит разные ответственности совать в один монобех ради экономии ресурсов)
тут я согласен
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Rostyslav
Тут понятно, но может есть решение которое разрешает сократить использование МоноБехавиор или что-то в этом роде
не знаю никаких вариантов, но и не буду говорить что их нет) может кто постарше знает
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
просто выходит так, что все обжекты сцены описаны мной ввиде иерархии классов, но верхушка иерархии почти всегда наследуеться от монобехавиор
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Aleksandr Novik
ха-ха, можно теперь помочь решить вопрос?)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Rostyslav
просто выходит так, что все обжекты сцены описаны мной ввиде иерархии классов, но верхушка иерархии почти всегда наследуеться от монобехавиор
Также не уверен, но если использовать Code Stripping, то в билд полетит из монобеха только то, что ты в нём использовал
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
очень неуверен) в доках точно об этом не упоминается
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
фига) я гуглил и не нашёл) благодарю
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Aleksandr Novik
фига) я гуглил и не нашёл) благодарю
Это было на второй странице)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Proker Kusaka
Это было на второй странице)
окееей, бывает) спасибо
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Aleksandr Novik
очень неуверен) в доках точно об этом не упоминается
то есть при билде выставить коде стрипинг на максимум и по идее должно удалить левый код из билда и не трогать то что реально нужно
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
или оно удалает код из самой юнити структуры которою мы не используем
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Rostyslav
то есть при билде выставить коде стрипинг на максимум и по идее должно удалить левый код из билда и не трогать то что реально нужно
В теории да, но кстати максимальный режим не советуют выставлять, потому что может что-то нужное убрать)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
честно говоря, теперь и самому интересно
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Также не уверен, но если использовать Code Stripping, то в билд полетит из монобеха только то, что ты в нём использовал
@pauldy это так?
источник