Size: a a a

2020 November 28

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Andrew
Ты можешь потом обратно убрать родителя. А в чем твоя задача?
Запрыгнуть на платформу, доехать и спрыгнуть
источник

АП

Алексей Пьянов... in unity3d.ru
Ребят, как сделать чтобы на андройде изображение не растягивалось, а сохраняло соотношение сторон?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Алексей Пьянов
Ребят, как сделать чтобы на андройде изображение не растягивалось, а сохраняло соотношение сторон?
Нужно настроить Canvas Scaler
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Зимний Казах
Запрыгнуть на платформу, доехать и спрыгнуть
А ты когда прыгаешь и на платформе стоишь, у тебя скользит персонаж?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Andrew
А ты когда прыгаешь и на платформе стоишь, у тебя скользит персонаж?
да
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Andrew
А ты когда прыгаешь и на платформе стоишь, у тебя скользит персонаж?
так и задумано
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Так он должен скользить на ней или когда ты запрыгнул, он должен покоиться при движении платформы?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
ну должно и то и то быть. ну он и скользить должен по инерции немного при достижении прыжком. но когда он в покое то не должен скользить сам.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
или это правильно с точки зрения физики?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Попробуй покрутить параметр Drag
источник

A

Andrew in unity3d.ru
У Rigidbody
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
если я уберу скольжение то он по стенам бегать будет.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
я сколжение сделал чтобы он мог уасть номально.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
иначе он вертикально ходит по платформе вместо того чтобы бадать
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
ну типа если промазал то должен упасть. а он типа цепляется и взлетает
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Если ты скольжение крутишь он у тебя падает медленно?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Пропиши, чтобы по стенам не бегал через код
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
нет. падает нормально и не цепляется
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
так у меня платформа земли толстая
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
я уже думаю плоский коллайдер вешать
источник