Size: a a a

2020 November 28

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
почему не работает условие вв обработке коллизий?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
void FixedUpdate()
   {
       transform.Translate(new Vector3(0,speed, 0) * Time.deltaTime);
   }
      void OnCollisionEnter(Collision coll)
       {
           if (coll.gameObject.tag == "pos")
           {
               speed = -1;
           }
           if (coll.gameObject.tag == "neg")
           {
               speed = -1;
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Зимний Казах
void FixedUpdate()
   {
       transform.Translate(new Vector3(0,speed, 0) * Time.deltaTime);
   }
      void OnCollisionEnter(Collision coll)
       {
           if (coll.gameObject.tag == "pos")
           {
               speed = -1;
           }
           if (coll.gameObject.tag == "neg")
           {
               speed = -1;
У тебя в обоих местах на -1 ставится
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
У тебя в обоих местах на -1 ставится
Убрал
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
У тебя в обоих местах на -1 ставится
Касание не обрабатывается вообще.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
У тебя в обоих местах на -1 ставится
Делаю движущийся из стороны в сторону объект
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
А есть минус делания скинов через анимации?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Хочу сделать полосу жизней, но почему-то когда сделал тип картинки Filled стало так не красиво. Раньше как-то получалось сделать
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Может картинка дефолтная не подходит?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Зимний Казах
void FixedUpdate()
   {
       transform.Translate(new Vector3(0,speed, 0) * Time.deltaTime);
   }
      void OnCollisionEnter(Collision coll)
       {
           if (coll.gameObject.tag == "pos")
           {
               speed = -1;
           }
           if (coll.gameObject.tag == "neg")
           {
               speed = -1;
коллайдеры и Rigidbody висят?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Andrew
коллайдеры и Rigidbody висят?
Да
источник

A

Andrew in unity3d.ru
На обоих объектах коллайдера? Может галка триггер стоит?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Andrew
На обоих объектах коллайдера? Может галка триггер стоит?
Короче перезагрузил юнити и заработало
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Чудеса
источник

A

Andrew in unity3d.ru
И такое бывает
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Andrew
На обоих объектах коллайдера? Может галка триггер стоит?
А как объект прилепить к другому? У меня персонаж не едет вместе с платформой
источник

A

Andrew in unity3d.ru
В плане прилепить? Можешь сделать его дочерним
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Тогда будет вместе с родителем перемещаться
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А по другому никак? Я просто не знаю тогда как персонажа перемещать потом если он дочерним станет
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ты можешь потом обратно убрать родителя. А в чем твоя задача?
источник