Size: a a a

2020 November 29

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Куб по Кубу двигаешь?
у меня двигается только камера, уровень статичный
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
у меня двигается только камера, уровень статичный
Мда. Ясно проехали.
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
у меня двигается только камера, уровень статичный
Между сабстепами, коллайдеры проваливаются и бьются гранями.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Singular
Ну чо ерунду то? тогда почему я не мог считать данные вектора? мне показывало число 0
Потому что после импорта меш недоступен для чтения во избежание дублирования его в памяти. Это верно сказано, что нужно поставить галку в инспекторе, но при этом не имеет ничего общего с тем, что ты не можешь получить мировые координаты вершин. Решение я предложил.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Тропик ;)
не получилось...
что не получилось?
переменная-массив должна быть публичная, структура/класс должны иметь атрибут System.Serializable
источник

S

Singular in unity3d.ru
Alexander P
Потому что после импорта меш недоступен для чтения во избежание дублирования его в памяти. Это верно сказано, что нужно поставить галку в инспекторе, но при этом не имеет ничего общего с тем, что ты не можешь получить мировые координаты вершин. Решение я предложил.
Ну вот же оно двигается, а расчеты не правильные показывает. Или это  не меш?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
всё, я пас
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
это очень тяжелый и запущенный случай
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Singular
Ну вот же оно двигается, а расчеты не правильные показывает. Или это  не меш?
Где расчеты
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Между сабстепами, коллайдеры проваливаются и бьются гранями.
Сорян, забыл какой именно вопрос задавал здесь )
В другом чатике еще решаем проблему того, что между этими кубами при движении камеры видно швы, хотя объекты расположены ровно по сетке и никаких швов на самом деле нет

А насчет движения, да, получается куб по кубу двигаю
источник

S

Singular in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Где расчеты
в логах
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
Сорян, забыл какой именно вопрос задавал здесь )
В другом чатике еще решаем проблему того, что между этими кубами при движении камеры видно швы, хотя объекты расположены ровно по сетке и никаких швов на самом деле нет

А насчет движения, да, получается куб по кубу двигаю
Со стандартными кубами из юнити швы?
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Со стандартными кубами из юнити швы?
да, тоже есть
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
да, тоже есть
А не должно быть?
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Со стандартными кубами из юнити швы?
уже всё перепробовал
и другую версию юнити
и материалы менял
и RP сменил
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Это же растеризация так работает
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
А не должно быть?
нет, не должно
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
PoulGray
нет, не должно
А, ну ок
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
в том чатике у людей всё хорошо
источник

P

PoulGray in unity3d.ru
можешь сам проверить если есть время
источник