Size: a a a

2020 November 30

A

Anton in unity3d.ru
Morgan🏴
Билд под ios собирается только через xcode. Юнити выдает проект для xcode.
это я знаю
источник

A

Anton in unity3d.ru
почему я не могу получить апк ?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
А в эдиторе не собрать чтоли?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Anton
почему я не могу получить апк ?
Аккаунт куплен?
источник

A

Anton in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Аккаунт куплен?
я не особо силен в этом. Лицензия Юнити ?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Anton
я не особо силен в этом. Лицензия Юнити ?
Разработчика под iOS Mac
источник

A

Anton in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Разработчика под iOS Mac
не понял.
источник

A

Anton in unity3d.ru
я на мас поставил юнити, сделал ему лицензию. Через интерфейс всё билдится
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Anton
я на мас поставил юнити, сделал ему лицензию. Через интерфейс всё билдится
источник

A

Anton in unity3d.ru
зачем мне это
источник

A

Anton in unity3d.ru
вопрос почему я не погу полчить АПК под андроид
источник

A

Anton in unity3d.ru
айос билд тут не причем
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Anton
айос билд тут не причем
Понятно.
источник

A

Anton in unity3d.ru
разница в том что через консоль я не могу получить апк
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Anton
разница в том что через консоль я не могу получить апк
должно быть написано, может с настройкой сборщика что не так
источник

A

Anton in unity3d.ru
а подробней можно ?
источник

A

Anton in unity3d.ru
куда смотреть ?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Если в асинхронном методе находится ссылка на объект, то gc его не удаляет, верно? А как сделать иначе, слабые ссылки в шарпе вообще какие-то пососные нефига не понятно как их юзать, и у меня даже с ними не удаляется во время
источник

AV

Anthony Vortex in unity3d.ru
N 2
Если в асинхронном методе находится ссылка на объект, то gc его не удаляет, верно? А как сделать иначе, слабые ссылки в шарпе вообще какие-то пососные нефига не понятно как их юзать, и у меня даже с ними не удаляется во время
Можно сделать класс-обертку, который будет хранить ссылку на объект, выдавать и получать обратно ее разными методами и подсчитывать число выданных ссылок. А когда все вернули, обнулять ее.
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Anthony Vortex
Можно сделать класс-обертку, который будет хранить ссылку на объект, выдавать и получать обратно ее разными методами и подсчитывать число выданных ссылок. А когда все вернули, обнулять ее.
Ну да тоже об этом думал но слишком муторно ради такой простой задачи, ну вообщем спасибо, поробую как-то так выкрутится
источник