Size: a a a

2020 November 30

P

Phantom in unity3d.ru
N 2
Если в асинхронном методе находится ссылка на объект, то gc его не удаляет, верно? А как сделать иначе, слабые ссылки в шарпе вообще какие-то пососные нефига не понятно как их юзать, и у меня даже с ними не удаляется во время
Можешь объяснить, что в твоем понимании значит "асинхронном методе находится ссылка на объект"?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
в прямом понимании в асинхронный метод пихаю объект сам как параметер функции
источник

P

Phantom in unity3d.ru
N 2
в прямом понимании в асинхронный метод пихаю объект сам как параметер функции
И?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Как это должно мещать GC?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
И он не удаляется хотя так как на него есть ссылка в асинхронным методе, а сам объект я хочу чтобы удалился во время него
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Привет. Подскажите, пожалуйста, можно как-то сделать, чтобы в билд запускался с симуляцией какого-то разрешения? У меня всё затточено под большое разрешени конкретное, нужно протестировать на более мелком, но весь интерфейс идёт одним местом
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
точнее такое может произойти что я удаляю раньше чем метод закончит свою работу
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Привет. Подскажите, пожалуйста, можно как-то сделать, чтобы в билд запускался с симуляцией какого-то разрешения? У меня всё затточено под большое разрешени конкретное, нужно протестировать на более мелком, но весь интерфейс идёт одним местом
используй Device Simulator
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
это беспроигрышный вариант
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Привет. Подскажите, пожалуйста, можно как-то сделать, чтобы в билд запускался с симуляцией какого-то разрешения? У меня всё затточено под большое разрешени конкретное, нужно протестировать на более мелком, но весь интерфейс идёт одним местом
Так у тебя же unity, в едиторе это все спокойно тестится не?
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Ну мне нужно тестовый билд не для себя сделать
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Я и подумал, что если в едиторе нормально всё, то можно ж как-то и в билде симулировать разрешение
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Alexander P
используй Device Simulator
Этто будет в билде работать?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Этто будет в билде работать?
это будет работать в редакторе
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
он поможет тебе сделать без сборки то, что ты хочешь сделать в сборке
источник

P

Phantom in unity3d.ru
N 2
И он не удаляется хотя так как на него есть ссылка в асинхронным методе, а сам объект я хочу чтобы удалился во время него
Ты понимаешь, как работает асинхронный метод?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Что он закончит выполнение?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
ясно кароче, тебе даю привелегию не отвечать на мои вопросы, ок
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Alexander P
он поможет тебе сделать без сборки то, что ты хочешь сделать в сборке
Тогда те, мне именно в сборке это и нужно
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Спасибо)
источник